Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay решил обновить свои мобильные клиенты для операционных систем Android и iOS до версии 4.0. Как сообщает adweek.com, функционал данной версии является более простым и персонализированным. Это позволит пользователям интернет-аукциона удобнее и быстрее покупать и продавать товары.
Представитель компании eBay АрДжей Питтмэн считает, что eBay 4.0 — это важный шаг вперед для компании, который подчеркивает стремления соответствовать стандартам современного мультиэкранного мира. "Обновление станет только началом на пути к намеченным нами инновациям для всех устройств, которыми пользуется наша аудитория", — заявил он.
Среди основных обновлений – введения трех персонализированных вкладок на домашней странице для продавцов и покупателей.
C помощью ленты "Активности" пользователи могут увидеть краткий обзор активного лота. А также список товаров, выставленных на продажу.
Вторая вкладка "Магазин" демонстрирует пользователю персонализированные рекомендации по разнообразным категориям. В ней можно увидеть подборки товаров по таким темам, как мода, электроника, автомобили, коллекционирование и другим.
А лента "Продажа" предлагает пользователям инструменты для формирования и управления списками товаров на продажу. Также в ней прелставлены дополнительные возможности эффективной реализации внутри приложения.
eBay пытается как-то вернуть былые финансовые показатели и привлечь новых клиентов. Аукцион сократил свою прибыль более чем 8 раз по результатам второго квартала. Чистая прибыль в апреле-июне этого года составила $83 млн. Для сравнения, за те же два месяца 2014 года этот показатель был $676 млн. В пересчете на одну акцию eBay получил прибыль всего 7 центов против 53 центов в 2014.