По итогам текущего года российский рынок e-commerce вырастет на 25%, до 700 млрд руб. Такой прогноз озвучил управляющий партнер Data Insight Федор Вирин в ходе форума Online Retail Russia 2014. Это меньше, но не значительно, чем в 2013 г., когда темпы роста составили 29%. А вот в следующем году, полагает эксперт, темпы роста замедлятся до 20%. Как и в этом году, крупные игроки будут расти более высокими темпами, нежели небольшие.
   
Прогноз 2014 в течение года может быть скорректирован, не исключает Федор Вирин. "В начале года мы наблюдали резкое замедление темпов роста посещаемости сайтов топ-100 крупнейших интернет-магазинов. Так, в январе прирост составил 8% к аналогичному периоду прошлого года, в феврале — 4%. При этом, по словам самих ритейлеров на количестве заказов это не отразилось, но доля выполненных заказов все же уменьшилась. Это не обязательно говорит о том, что у людей закончились деньги, но тенденцию к отложенным покупкам мы явно наблюдаем", — говорит Федор Вирин.

Чтобы превратить отложенные покупки в реальные и выполнить построенные на год планы продаж, ритейлерам придется скорректировать свое предложение и стратегию коммуникации, заключил аналитик.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments