Последние данные исследования Juniper Research говорят о том, что рынок электронной коммерции вырастет с $ 4,9 трлн в 2015 году до чуть более $8 трлн к 2020 году.
В исследовании "Электронная коммерция: ключевые тенденции, сектора и прогнозы 2016-2020" аналитики Juniper Research предрекают рынку электронной коммерции значительный рост в трех основных секторах торговли : цифровом банкинге, удаленных цифровых товарах и удаленных физических товарах.
В целом рынок электронной коммерции имеет возрастающую склонность к омниканальности продаж, где наблюдается увеличение использования мобильных и планшетных платформ при совершении покупок и доставки физических товаров. Кроме того доля интернет пользователей, использующих интернет-банкинг в 2016 году должна пересечь 50% отметку.
Розничные онлайн мероприятия, такие как "Кибер понедельник" повышают прибыть интернет-платформ, и 2015 не стал исключением для многих ритейлеров, которые фиксировали рекордные прибыли. В ходе "Черной пятницы" в Китае известной, как "день холостяка" гигант электронной коммерции Alibaba продал товаров на $14,3 млрд. В исследовании также отмечено, что объемы цифровых транзакций в дальнейшем будут наращиваться с переходом на цифровые форматы, и ростом потоковых сервисов подписки.
С точки зрения объема по отдельным операциям, использование мобильных устройств для денежных переводов, как ожидается, будет иметь значительное преимущество по сравнению с другими секторами рынка к 2020 году. Этот сектор уже очень популярен в Китае, где платежные системы WeChat и Alipay всего за 6 дней празднования китайского нового года было зарегистрировано более 3,3 млрд P2P-транзакций.