13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!
Более 1000 первых лиц и владельцев компаний всех секторов потребительского рынка – food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail – встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита cпециальные гости Татьяна Тарасова и Евгений Чичваркин представят опыт различных секторов экономики, поделятся секретами успеха и стратегиями будущего.
«Удивительное время! Мы слышим пока лишь дыхание новых идей, но еще никто не знает наверняка какая из них новый Клондайк. Зато все точно понимают: роста продаж «автоматом» дальше не будет! Теперь за выслугу лет, к сожалению, — только медаль… . Ни продажи, ни капитализация бизнеса без НОВЫХ ИДЕЙ не увеличатся – отмечает Алексей Филатов, управляющий B2B Conference Group . «Саммит 2012 – это саммит новых идей. А спикеры, это люди, которых смело можно назвать иконами ритейла, иконами инноваций в бизнесе. Люди, чьих выступлений все ждут по-настоящему: Илья Якубсон, Андрей Гусев, Евгений Чичваркин, Сергей Кривошеев, Владимир Садовин, Евгений Бутман, Сергей Ломакин и др.» — всего более 120 уникальных людей в президиуме RBR’12!»
В программе Саммита Retail Business Russia 2012:
Пленарные сессии – дискуссии лидеров всех направлений ритейла о главном:
СТРАТЕГИЯ «ДОБРЫЙ РИТЕЙЛ»
Главная сессия саммита — о стратегическом видении будущего для бизнеса в российском ритейле. О долгосрочной стратегии по отношению к покупателю и партнерам. И в фокусе — новая для нашей индустрии концепция — ‘good retailing’.
ДОХОДНОСТЬ БИЗНЕСА: ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ!
Как изменятся внешние условия ведения бизнеса в течение 3-5 лет: стоимость труда, недвижимость, оборудование и технологии, цена продвижения на рынке? Какие стратегические решения могут повлиять на вашу доходность завтра?
МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ТУПИК
Уже нельзя не заметить взаимное проникновение цифры и квадратных метров друг в друга. В Европе e-commerce замещает прирост торговых площадей. У нас онлайн сервисы проникают внутрь живого магазина. Так что такое МУЛЬТИканальность? Обсудим, как ловко перешагнуть лишнюю ступеньку эволюции — мультиканальный подход к бизнесу!
БЕДНЫЕ ЛЮДИ В РИТЕЙЛЕ
Качество линейного персонала снижается безостановочно. Еще бы, говорят все, где взять СТОЛЬКО хороших при росте в 20-30% в год. Реальность в том, чтобы поменять не людей, а отношения. И масштабы здесь не причем…
Рабочие группы: монетизация покупательского потока, кодекс добросовестных практик, «боевая машина» по открытию магазинов, большие бренды в магазине будущего и др.
Параллельные отраслевые конференции: Drogerie Retail, Financial Retail, Communaciation (Mobile) Retail, DIY&Household Retail, Fashion Retail, Food Retail
Специальная сессия: Retail New Wave – конкурс инноваций для ритейла;
Главная награда индустрии — Retail Grand Prix, гала ужин элиты ритейла.
Полная программа Саммита на сайте компании-организатора: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2654/programma
Партнеры Саммита: Ernst&Young, MasterCard, ORACLE, Reckitt Benckiser, SAP, SCS Group, Procter&Gamble, jda, Columbus, JosDeVries, Lokata, PEPSICO, ЛОГОСКОР
Саммит пройдет при поддержке Минпромторг России, ассоциации АКОРТ, Руспродсоюза, Русбренда, СНСР и Т3С.