Евросеть завершила ребрендинг Дворцов Связи на Дальнем Востоке. Последним 24 мая 2013 г. был открыт Дворец Связи в Хабаровске. Как говорится в сообщении ритейлера, площадь обновленной торговой точки составляет более 100 кв.м. Ассортимент магазина — порядка 500 наименований товаров.

Как сообщают в компании, в среднем, прирост выручки в салоне после обновления составляет от 15% до 60%. Он обусловлен как ребрендингом, так и растущим количеством финансовых услуг. Наиболее популярными из них являются денежные переводы, покупка железнодорожных и авиабилетов, погашение кредитов и кредиты наличными до 100 000 руб. на карту «Кукуруза». За первый квартал 2013 г. по отношению к аналогичному периоду 2012 г. прирост оборота финансовых сервисов на Дальнем Востоке составил 30,8%.

Как ранее писал Retailer.RU, ребрендинг компания начала в 2011 г.  Свой новый символ-маскот, которым стал желтый терьер по прозвищу Гаджет и корпоративные цвета компании (черный, белый и небесно-голубой), «Евросеть» выбирала практически весь 2010 г. Тогда же было объявлено, что желтый цвет, основной для бренда, сохранится, но в более теплом оттенке. Новый фирменный стиль для «Евросети» был разработан международным консалтингововым агентством Wolff Olins, ранее сделавшим это же для «Альфа-Банка» и «ВымпелКома».

Справка

«Евросеть» основана в 1997 г. Ритейлер реализует услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 5000 салонов, работающих в 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments