«Евросеть» открыла Communication palace в Томске. Как говорится в сообщении ритейлера, площадь супермаркета составляет 270 кв. м., что примерно в пять раз больше среднего салона компании. Ассортимент магазина — порядка 3 000 наименований товаров.

Communication Palace – новый формат «Евросети», в котором реализована бизнес-модель «три в одном» — продажа товара, телеком- и  финансовых услуг. Ранее были открыты супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Барнауле, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске, Орске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Самаре, Сочи, Туле, Иванове, Арзамасе, Серпухове, Архангельске, Сибае, Кирове и Балаково.

Помимо мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в нем представлены компьютеры и мультимедийный контент. Кроме того, в нем доступны все услуги, оказываемые в обычных салонах: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков, оплата и заказ авиа- и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, платежей по кредитам, денежных переводов и так далее.

Справка

"Евросеть" — крупнейший сотовый ритейлер России, его доля составляет около 32% российского рынка. По итогам третьего квартала 2011 г. сеть  насчитывала 4 388 магазинов. Акционерами "Евросети" являются принадлежащая бизнесмену Александру Мамуту Euroset Holding N.V. (50,1%) и "Вымпелком" (49,9%).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments