Cтудия Ohmybrand разработала ритейл-бренд сети фермерских продуктовых магазинов "Две берёзы".

Как рассказали в Ohmybrand, вся продукция от разных фермеров поступает в магазин мелкими партиями: "Чтобы упростить рабочий процесс, были разработаны два варианта оформления упаковки. Первый – понятные и заметные этикетки для брендирования продукции на фермерских производствах, и второй вариант – этикетку, которую можно напечатать непосредственно в магазине".

Принципы внешнего и внутреннего оформления магазинов, по задумке разработчиков, должны подчеркивать фермерское происхождение продуктов в магазинах шаговой доступности.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments