Открывшийся в новом международном терминале екатеринбургского аэропорта "Кольцово" магазин беспошлинной торговли, рассчитывает увеличить торговый оборот в 3 раза. На протяжении шести лет Duty-free занимал площадь 137 квадратных метров – теперь она возросла в шесть раз.

Магазин находится под управлением ЗАО "КАПО Дьюти Фри", к которому в России относится 15 Duty-free, в основном на пограничных автомобильных переходах с Финляндией, Норвегией, Китаем, Эстонией, Украиной.

В 2002 году "Кольцово" стал первым аэропортом, где компания разместила свой магазин. В ноябре 2008 года она начала работу в аэропорту Челябинска, а в настоящий момент рассматривает предложение открыть магазин в аэропорту Сочи. Основным поставщиком "КАПО Дьюти Фри" является немецкая компания Gebrueder Heinemann KG.

Просторные площади в "Кольцово" позволили увеличить ассортимент товаров более чем на 1 500 наименований и привлечь новые мировые бренды, отличающиеся избирательным подходом и жесткими требованиями к ритейлерам. В екатеринбургском Duty-free появится парфюмерия и косметика Chanel, Shiseido, Clarins, а также персонализированные юниты Swarovski, Hugo Boss, Montblanc и Porsche Design. Cегмент аксессуаров пополнят Versace, Burberry, Ray-Вan, Pradа, Dolce Gabbana. Кроме того, расширится линейка алкогольных напитков.

Как сообщили "РусБизнесНьюс" в пресс-службе аэропорта "Кольцово", новый Duty-free — крупнейший в России после аэропортов Москвы.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments