Гордон Хехт (Gordon Hecht), директор по продажам торговой сети Ashley Furniture HomeStore по восточной части Северной Америки, на страницах журнала Furniture World Magazine советует небольшим магазинам товаров для дома поучится у мировых ритейлеров из смежных отраслей: «Думайте как крупнейшие ритейлеры, а не как продавцы мебели». По словам специалиста, осознание различий между разными типами ритейлеров является залогом успеха бизнеса.

Гордон Хехт выделил 5 существенных различий в способе ведения бизнеса между магазинами товаров для дома и крупнейшими мировыми ритейлерами, такими как Target, Best Buy, JC Penney, Kohl’s, Wal-Mart и др.

1. Крупный ритейлер занят набором персонала каждый день, а не только когда появляются вакансии. Важно максимально быстро находить новых сотрудников. Между тем, лучшими потенциальными работниками магазина являются его покупатели. При входе в магазин необходимо повесить объявления, плакаты, поставить интерактивные киоски, с помощью которых можно заполнить анкету.

2. Крупный ритейлер мотивирует покупателя посещать магазин несколько раз в месяц. Одного посещения в месяц недостаточно. Покупатели, однажды сделавшие покупку в вашем магазине, должны стать объектом вашего пристального внимания. Не забывайте регулярно отправлять им эксклюзивные предложения, информировать о скидках, обновлении ассортимента и т.п.

3. Крупный ритейлер стремится, чтобы каждое посещение магазина покупателем сопровождалось покупкой. В среднем, процент конвертации посетителя в покупателя у магазинов мебели и товаров для дома ниже, чем у крупных продуктовых и одежных ритейлеров на 18-28%. Посчитайте, какими будут ваши продажи, если хотя бы 50% ваших покупателей выйдут из магазина с покупкой?

4. Крупный ритейлер знает цену кредитам. Как известно, покупатели предпочитают те магазины, в которых у них открыт кредитный счет. Пусть ваш кассир почаще напоминает покупателю об этой возможности.

5. Крупный ритейлер вовремя избавляется от неходового товара. Для этого он использует специально выделенные стеллажи, отделы уцененных товаров, и практикует уличные распродажи. Так, сеть Kohl’s распродает ненужный товар с 70% скидкой, Wal-Mart — с 40%. Стремитесь как можно скорей превратить непопулярный и некондиционный товар в деньги.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments