Второй по величине ритейлер в мире Hennes & Mauritz (H&M) откроет сеть магазинов под новым брендом для женщин & Other Stories, пытаясь привлечь новых покупателей, пишет The Local.

Сети новых магазинов будут открыты в десяти европейских городах на начальном этапе, отмечает агентство Reuters.

Под новым брендом будет производиться обувь, сумки, аксессуары и платья, сообщает компания.

«В течение весны & Other Stories откроет первые магазины в Барселоне, Берлине, Копенгагене, Лондоне, Милане, Париже и Стокгольме», — отмечает ритейлер.

Одежда и аксессуары под новым брендом также будут доступны в онлайн-магазинах в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции и Британии.

В 2011 году H&M перестал быть крупнейшим ритейлером одежды, уступив своему испанскому конкуренту Inditex, владельцу бренда Zara, который смог быстрее выйти на развивающиеся рынки. Другой причиной успеха испанской группы стал ее большой портфель брендов, в который входят Massimo Dutti и сеть Zara для домашнего интерьера.

В H&M заявили, что целью новой сети магазинов станет «разработать устойчивый шкаф с сокровищами в широком диапазоне цен».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments