Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы 9 декабря ответят ведущие эксперты отрасли на конференции «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.». организатором мероприятия выступает ИА «РБК» при поддержке компании Marketing One.
Конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.
В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:
-Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на в контексте изменений экономической ситуации;
-Практика применения закона о торговле, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти;
-Торговые форматы настоящего и будущего;
-Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка;
-Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
-Современный маркетинг;
-Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.