Логистический оператор DPD внедрил в работу колл-центра робота-оператора по имени Юля. Об этом говорится в сообщении компании.

Юля создана на базе технологии искусственного интеллекта. Она обрабатывает около 30% входящих и исходящих звонков. Робот пользуется технологией синтеза речи и обслуживает клиентов в автоматическом режиме.

В день Юля совершает около 5 тыс. исходящих звонков, информируя получателей о статусе доставки. С осени она обрабатывает и входящие звонки. Компания надеется довести долю автоматических звонков до 40%.

DPD — международная служба доставки, основана в 1977 году в Германии. В России с 1991 года сервис развивает компания «Армадилло».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar