Интернет-гипермаркет Dostavka.ru подвел итоги своей деятельности в первом полугодии 2011 г.
Сейчас в интернет-гипермаркете доступно для заказа 61 543 товарных наименований, говорится в отчете компании. В период с 1 января по 1 июля 2011 г. доля товаров раздела «компьютеры и комплектующие» в общем обороте года составила 34%, раздела «бытовая техника» — 23,5 %, «ТВ, аудио и видео техника» — 21%, «все для офиса» — 9,8%.
Как сообщает компания, один из самых быстрорастущих разделов сайта — «Товары для детей». В нем представлены все виды детских колясок и автокресел, кроватки, манежи, мебель для детской, игрушки и многое другое. Количество товаров в этом разделе увеличилось с 4509 (данные на 1 июля 2010 г.) до 11 963 наименований.
Растет активность покупателей Dostavka.ru в крупных городах России. Доля посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга в ежемесячной аудитории сайта составила приблизительно 41%, из Екатеринбурга — 2,4 %, Нижнего Новгорода — 1,9 %, Ростова-на-Дону и Самары — по 1,75%, Челябинска и Казани — по 1,65%.
Для удобства региональных покупателей были открыты пункты самовывоза товаров в Оренбурге, Самаре, Тольятти. 11 июля 2011 г. также открылись аналогичные пункты в Ижевске, Йошкар-Оле, Нижнем Новгороде, Ноябрьске, Чебоксарах. Теперь у жителей этих городов также есть возможность проверить товар на месте и заплатить наличными.
В рамках развития Программы лояльности покупателей были запущены две масштабные акции: «Бесплатная доставка по Московской области» и «Летние товары по суперценам». В течение всего сезона, с мая по август, по самым выгодным на рынке ценам (на основании результатов собственных исследований Dostavka.ru) продаются наиболее популярные товары из разделов: бытовая техника, цифровая техника, товары для детей, товары для дачи, компьютерная техника, аудио- и видеотехника.