ГК "Обувь России" намерена увеличить долю сопутствующих товаров в продажах с 12% по итогам 2012 г. до 15-18% по итогам 2014 г. Об этом рассказала в ходе форума Fashion Forum Russia 2013 Елена Хворова, руководитель отдела закупок и сбыта компании.

По ее словам, сейчас в данной категории представлены такие товары как сумки, кожгалантерея, аксессуары и средства по уходу за ногами. "Маржинальность у этой продукции в среднем в два раза выше, чем у нашего основного ассортимента", — подчеркнула Елена Хворова.

Сейчас "Обувь России" размещает заказы на производство сопутствующих товаров в России и Китае. Весной 2014 г. ритейлер запустит в продажу пробную партию колготок, изготовленных на Украине. Также компания ведет переговоры с итальянскими производителями носочно-чулочных изделий о выпуске продукции под собственной маркой "Вестфалика".

Справка
ГК "Обувь России" основана в 2003 г. Занимается производством, оптовой и розничной торговлей обувью. Управляет сетями "Вестфалика", "Пешеход" и Emilia Estra. Выручка в 2012 г. — 3,3 млрд руб. На сегодняшний день компания управляет более 240 магазинами в более 75 городах России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments