Управляющая компания "Старт", развивающая сети гипермаркетов "Старт" и супермаркетов "Домовой", в 2012 году планирует открыть в Москве свой первый магазин под брендом "Домовой". Об этом "ДП" сообщил генеральный директор УК "Старт" Роман Никоноров.

В Москве компания планирует открываться, как и в Петербурге, в торгово-развлекательных комплексах. "В настоящее время с владельцами некоторых комплексов мы находимся в переговорах", — рассказал Роман Никоноров.

На вопрос, какое количество "Домовых" будет открыто в Москве в этом году, Роман Никоноров затруднился ответить. "Количество объектов зависит от предложения со стороны арендодателей. В Москве не так много объектов", — уточнил он. Кроме того, "Старт" готов развивать свои сети за счет сделок M&A. В настоящее время компания ведет переговоры с участниками рынка по покупке сетей DIY.

В начале этого года лесопромышленный магнат Захар Смушкин, совладелец группы "Илим" и УК "Старт", заявил, что планирует инвестировать $300 млн в течение 2-3 лет в открытие магазинов товаров­ для дома и ремонта. УК "Старт" намерена постро­ить за это время сеть из 45-50 магазинов в городах с населением более 300 тыс. человек.

В настоящее время УК "Старт" занимается разработкой новой концепции магазинов "Домовой". По словам Романа Никонорова, компания хочет сделать их более современными, удобными и интересными для покупателей с точки зрения комфорта и раскладки товара.

Первый обновленный "Домовой" откроется уже в мае — в ТРК "Гулливер" в Петербурге, на месте гипермаркета бытовой техники и электроники "Матрица". Инвестиции в его открытие составят 50 млн рублей. Этот магазин станет шестым в сети "Домовой". Его общая площадь составит 4 тыс. м2, ассортимент — около 35 тыс. наименований.

Эксперты считают, что у "Домового" есть все шансы стать успешным игроком на рынке Москвы. Петербургская сеть тяготеет больше к сегменту House-Hold (хозяйственные и интерьерные товары), что подразумевает относитель­ную близость к конечному потребителю, тогда как международные сети, работающие в формате do it yourself (DIY, "сделай сам") в Москве, в ассортименте которых много стройматериалов и техники, в основном расположены на выездах из столицы.

"Посадить бы в "Домовые" еще дизайнеров — так им бы цены не было", — уверен генеральный директор петербургской сети "Крепмаркет" Владимир Бруданин. В Москве основным конкурентом "Домового" будут сети "Уютерра" и "Леруа Мерлен".

В Петербурге "Домовые" находятся в ТРК с хорошей проходимостью, однако их развитие сдерживает наличие такого конкурента, как "Максидом". "Если в Москве компания займет такие же удачные места, то есть все шансы стать успешной", — считает генеральный директор сети строительных товаров "Метрика" Алексей Иовлев.

"Домовой" выйдет на рынок Москвы первой из петербургских DIY-сетей. Хотя, например, год назад о таких планах заявлял "Максидом". В конце 2011 года первый объект в столице открыла финская "К-Раута", работавшая долгое время в России только на рынке Петербурга.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments