Один из лидеров на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza обнародовал финансовые показатели за 2017 год.

Продажи Domino’s Pizza Russia за весь прошедший год увеличились на 95% с 1694,7 млн рублей в 2016 году до 3304,3 млн рублей в 2017 году. Такой рост обусловлен увеличением продаж через платформы для онлайн-заказов DP Eurasia N.V. и открытием новых ресторанов ― на 31 декабря 2017 в сети DP Russia фактически был открыт 121 ресторан, 99 из которых собственные, а 22 ― по франшизе. Системные онлайн-продажи за 2017 год показали рост в 150,4% по сравнению с предыдущим.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез заявил: «Мы очень довольны нашими результатами. Для нас 2017 год был рекордным с позиции открытия ресторанов — компания добавила к сети 49 новых точек, включая первые заведения в Санкт-Петербурге, Краснодаре и расширение за пределы Большой Москвы. Domino’s Pizza также активно развивалась и в технологическом плане — было обновлено наше мобильное приложение, за которое мы получили престижную премию. Компания внесла изменения и в свое меню: нашим покупателям был предложен новый десерт — пирожное «Мозаика» и пицца на ультратонком тесте».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar