По итогам 2017 года доля свободных помещений на Старо-Невском проспекте снизилась до 3,9%, что является минимальным значением для данного торгового коридора за последние три года, сообщает «Стройгазета» со ссылкой на исследование компании JLL. В прошедшем году в этой локации были открыты магазины таких брендов, как Dior, Escada, Wolford, Lise Charmel, Bulgary.

Эксперты также отметили, что помимо Старо-Невского, в лидеры по темпам заполнения вышел Владимирский проспект, где год назад пустовало 5,9% помещений, а в конце 2017 года – 1,4%. В числе интересных открытий специалисты назвали «Икорный бар», Xiaomi и Marchelas.

Как отметили в компании, в среднем вакантность на основных торговых улицах города за последний квартал уменьшилась на 0,1 п.п., до 6,7%, вернувшись к уровню конца 2016 года.

По словам руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислава Фадеева, вторая половина ушедшего года стала периодом равновесия на рынке стрит-ритейла Петербурга. «Наиболее отчетливо это проявляется на главном торговом коридоре города – основной части Невского проспекта, где оставались неизменными такие основные показатели рынка, как уровень арендных ставок (7,5-13 тыс. рублей за кв. метр в месяц), ротация арендаторов (7,6% за квартал) и доля вакантных площадей (4,0%)», — отметил эксперт, добавив, что спрос на Невском остается на высоком уровне. В структуре арендаторов доминирует общепит (37%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar