Доля российских fashion-ритейлеров в ТЦ выросла на 20% на фоне ухода западных брендов

Российские fashion-ритейлеры заняли площади ушедших иностранных брендов: их доля в торговых центрах в среднем выросла на 20% после массового ухода западных брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента Совета торговых центров Павла Люлина.

По словам участников рынка, доля иностранных магазинов в московских ТЦ регионального и суперрегионального формата составляла 50,3% в 2021 году, а в конце прошлого года она уменьшилась до 36,4% (падение на 13,9 п. п.).

Так, в московском ТРЦ «Метрополис» доля иностранных арендаторов в IV квартале 2021 г. составляла 69%, за два года она снизилась на 26 п. п. и достигла отметки в 43%.

Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela, Idol) открыла и релоцировала (на большие площади) свыше 200 магазинов в прошедшем году, уточняет представитель группы. Также были изменены площадки на лучшие внутри ТЦ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте