Популярность кваса в Москве заметно выше, чем в других крупных городах России — так, например, в июне 2010 года 41,5% московских семей хотя бы раз купили квас, тогда как в других крупных городах страны только 28% семей предпочли этот напиток, говорится в сообщении исследовательского холдинга "Ромир".

В целом объемы потребления кваса традиционно растутс наступлением тепла. Если в январе 2010 года менее 4% домохозяйств крупных городов России (с населением 500 тысяч человек) хотя бы раз купили квас, а в мае — уже 22%, а и в июне — 28%. Для сравнения: в январе 7% московских семей хотя бы раз купили квас, в мае — почти 36%, а в июне — уже 41,5%.

При этом, как отмечает "Ромир", доля любителей кваса выше именно среди жителей крупных городов, чем в среднем по стране. Так, если в целом 11% россиян предпочитают квас в качестве напитка для пикника, то в крупных городах с населением 500 тысяч человек этот напиток выбирают 14% человек.

"При этом наиболее активными потребителями этого прохладительного напитка во время пикников являются россияне в возрасте 35-44 лет", — отмечается в сообщении.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments