Доля магазинов детских товаров, развивающихся по франшизе на территории России, за год уменьшилась до 26%. Об этом сообщает РБК в исследовании «Розничные сети по продаже детских товаров 2017».

Аналитики связали падение числа магазинов с продолжением консолидации торговых сетей. Кроме того, с рынка ушли несколько игроков — в частности, английская компания Mamas&Papas и итальянская Prenatal. В результате доля сетей, развивающихся по франшизе, упала в сегменте с 20,8% до 10,5%. Доля открытых по франшизе магазинов сократилась с 34,6% до 25,7%.

По словам опрошенных изданием экспертов, падению показателей также поспособствовал прошедший пик моды на франчайзинг и частичная дискредитация подобных схем из-за «большого количества недобросовестных франчайзинговых концептов».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar