Доля безналичных платежей в первом квартале 2019 года начала снижаться, следует из совместного исследования Frank RG и производителя касс «Эвотор».

В отчёте указано, что за первый квартал 2019 года доля безналичных платежей в магазинах-клиентах «Эвотора» снизилась с 40% до 36%. Эксперты считают, что снижение доли не связано с сезонностью и показывает намечающийся тренд в традиционных розничных точках малых предприятий.

По мнению гендиректора Frank RG Юрия Грибанова, данные онлайн-касс «Эвотора» коррелируют с общими для рынка тенденциями.

Авторы исследования отмечают, что доля безналичных платежей в 2019 году выросла во многих сегментах, например в образовании и торговле строительными, автомобильными и непищевыми товарами бытового потребления. При этом магазины одежды показали негативную динамику.

Эксперты также считают, что происходит обеление малого бизнеса, так как в некоторых сегментах, например строй- и промтоварах, наблюдается рост общего числа транзакций при существенном снижении среднего чека.

«Такая динамика может говорить о том, что раньше отдельные недорогие позиции не пробивались через кассу – а теперь на большую часть из них чеки выдаются», — считают авторы исследования.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о