УК «Старт», развивающая одноименную сеть гипермаркетов, планирует в 2012 г. увеличить объем продаж в 2-3 раза, а в долгосрочной перспективе стать одним из лидеров сегмента DIY российской розницы. Об этом сообщил генеральный директор компании Роман Никоноров.
В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 г., подготовленном агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild, УК «Старт» заняла 16 место с выручкой 3,8 млрд руб. (без учета НДС).
В 2012 г. выручка «Старта», таким образом, по планам компании, может достигнуть 7,6-11,4 млрд руб. (без учета НДС). Такого увеличения оборота, по словам Романа Никонорова, ритейлер намерен достичь как путем сделок по слиянию, так и за счет открытия новых магазинов.
При этом Роман Никоноров отметил, что компания готова продолжать региональную экспансию, но не готова покупать любой ценой: «Мы хотели бы укрепить свои позиции на Урале и в Поволжье, в Москве и на юге России. Но вопрос не стоит о том, сколько магазинов мы откроем в этом году. Можно открыть один, а можно — 10. Поэтому нас, в первую очередь, интересуют города, которые подходят под нашу стратегию и обеспечивают нашу логистику».
Топ-менеджер также сообщил, что в долгосрочных планах компания видит себя третьим игроком на рынке DIY в России. «Готовы уступить только таким гигантам, как «Леруа Мерлен» и OBI. Для этого наша выручка должна будет составлять около $1,1-1,3 млр», — сказал Роман Никоноров.