Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выйдет на немецкий рынок на условиях франчайзинга. Об этом сообщил на своей странице в Facebook основатель сети Фёдор Овчинников.

По его словам, под брендом «Додо пицца» начнут работать пиццерии сети UNO Pizza. Немецкая компания станет мастер-франчайзи «Додо пиццы» в Германии.

Сеть UNO Pizza, принадлежащая братьям Томасу и Михаэлю Кохманнам, состоит из 15 заведений в 6 немецких городах. Компания работает на рынке с 1992 года.

«Додо пицца» и UNO Pizza подписали договор о намерениях в феврале 2018 года. Согласно их плану, в течение 2018 года немецкая компания запустит первую пиццерию под брендом «Додо пицца». Позже все заведения сети перейдут под новый бренд.

Сеть пиццерий «Додо пицца» насчитывает 298 заведений в 10 странах, большая часть из них работает на условиях франчайзинга.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar