Сеть пиццерий «Додо Пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма», сообщил на своей странице в Facebook основатель сети Фёдор Овчинников.
Овчинников рассказал, что договорился с основателем приложения «Где Шаверма» о совместной работе.
«В конце прошлого года я предложил Арсению и команде работать вместе. Вместе развивать приложение “Где Шаверма”, а вместе с ним развивать рынок, и создавать вместе новую сеть digital first shawarma, потому что Арсений и его партнер Георгий – не просто крутые разработчики, но еще и ценители, эксперты и любители продукта. Мы все обсудили и договорились. Можно сказать, что “Додо” покупает “Где Шаверму”, но для нас это не просто покупка – это партнерство и совместное развитие, потому что вместе можем сделать больше», — написал Овчинников.
Бизнесмен пояснил, что команда «Где Шавермы» войдёт в его компанию, где займётся созданием нового мобильного приложения для онлайн заказа шаурмы, а также развитием продукта и всей концепции новой сети ресторанов.
«Также мы продолжим развивать существующее приложение “Где Шаверма”. Зачем? Чтобы развивать рынок, на котором мы будем строить новую сеть, лучше понимать продукт и пользователей, — добавил Овчинников. — Мы продолжим делать удобное приложение для любителей шавермы, которое будет давать объективную информацию обо всех участниках рынка. Конечно, оценка будущих заведений под нашим брендом будет полностью объективной. Возможно, мы будем даже использовать сервис “Где Шаверма” для оценки работы наших будущих партнеров-франчайзи и контроля качества».
Планы по запуску сети заведений по продаже шаурмы Овчинников впервые раскрыл в конце 2019 года. Тогда он отметил, что в России работает всего одна крупная сеть по продаже шаурмы со 115 локациями в 10 городах. При этом всего в стране действуют около 5 тыс. точек с шаурмой.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.