Основатель «Додо пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook, что в начале 2020 года компания запустит два новых формата: кофейни и кебаб-хаусы.

Овчинников рассказал, что первые заведения в новых концепциях откроются в Москве в начале 2020 года. К концу того же года он планирует начать тестирование новых концепций совместно с партнёрами-франчайзи в различных регионах России.

«Шаурма — отличный продукт для создания массовой сети. С одной стороны её удобно есть на ходу, с другой стороны вокруг шаурмы можно построить полноценный формат с достаточно широким меню. Шаурма это не просто еда. У этого блюда есть множество фанатов. Шаурму любят независимо от статуса и уровня доходов. Также этот продукт может вполне удовлетворить сторонников правильного питания, ведь она может быть сделана в тонкой лепешке, с легким соусом, курицей и свежими овощами (углеводы, белки и клетчатка)», — пояснил Овчинников выбор такого формата.

Он добавил, что видит большой потенциал в рынке заведений по продаже шаурмы. По его словам, в стране работают около 5 тыс. точек в этом сегменте, из которых большинство — небольшие киоски.

«Существует всего лишь одна крупная сеть — “Дядя Дёнер” из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря “ларькам у вокзалов”, имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему», — указал бизнесмен.

Компания будет развивать сразу три формата таких заведений: небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценные кафе быстрого питания с посадочными местами.

За развитие формата кебаб-хаусов будет отвечать Магомед Костоев, по словам Овчинникова имеющий большой опыт в общественном питании. Бизнесмен отметил, что ранее Костоев управлял ресторанами, занимался аналитикой, помогал другим предпринимателям и создавал собственные концепции.

Выбор кофеен в качестве второй концепции Овчинников объяснил возможностью «сделать на этом рынке что-то лучше». «Мы будем делать “digital first” кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. Зачем? Только для того, чтобы сделать продукт и опыт клиентов лучше. Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. Мы сделаем наших бариста максимально заинтересованными в том, чтобы каждый гость, зашедший в кофейню вернулся. Другими словами, мы хотим масштабировать сложный продукт и сервис с помощью технологий», — написал он.

Овчинников пояснил, что не планирует делать дискаунтер. «Мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital. Это сложная интересная задача, потому что нужно будет создать совершенно новый опыт для потребителей и новый формат, где все может быть устроено по-другому, как планировка кофейни, так и система обслуживания», — указал бизнесмен.

Первая кофейня начнёт работу в следующем году рядом с офисом «Додо пиццы» в московском бизнес-центре «Омега-Плаза» у метро «Автозаводская».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о