Основатель Dodo Brands (бренды «Додо Пицца», «Донер 42» и «Дринкит») Федор Овчинников заявил, что компания разработала антикризисный план из-за сложной экономической ситуации. Об этом он написал в своем Telegram-канале.
Так, компания намерена сократить зарплаты команде в случае значительного падения выручки в марте, заморозить стартапы «Донер 42» и «Дринкит», а также закрыть бизнес в Великобритании.
«В случае падения выручки более чем на 20% мы пойдем на снижение денежной компенсации всех сотрудников управляющей компании на 30% начиная уже с марта. Снижение коснется только части зарплаты, превышающей 50 тыс. руб., то есть чем выше заработная плата — тем больше в абсолютных числах будет снижение, большинство потеряет менее 30%», — пояснил Овчинников.
Сеть это сделает, если выручка в России с 15 по 30 марта упадет более чем на 20% по сравнению с планом. По словам Овчинникова, он понимает, насколько жесткая эта мера, но она позволит сэкономить около 30 млн руб. в месяц и избежать сокращений.
Также Dodo Brands переводит стартапы «Донер 42» и «Дринкит», а также команду международной мастер-франшизы в «режим анабиоза».
Кроме того, Dodo Brands закроет корпоративный бизнес Dodo Pizza в Великобритании. Инвестиции туда составили около £3 млн, большая часть из которых пошла на строительство автоматизированного завода для производства теста.
«Нам нужно пройти несколько самых сложных месяцев, дальше ситуация будет стабилизоваться, и я уверен, что даже в случае серьезного падения доходов населения наш продукт будет пользоваться спросом, потому что пицца — один из самых доступных массовых продуктов, это маленький праздник, а праздник нужен людям всегда», — рассказал Овчинников.
Сейчас Dodo Brands работает в 15 странах, на долю выручки вне России по итогам 2021 года пришлось 14%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.