Основатель Dodo Brands Федор Овчинников заявил, что оценка компании за год выросла более чем в два раза и составляет $250–300 млн, об этом предприниматель написал в своих соцсетях. В 2020 году компания оценивалась 8 млрд рублей (более $100 млн).
«Несмотря на то, что акции нашей компании нельзя свободно купить на бирже, исторически сформировался достаточно активный вторичный рынок акций Dodo Brands. В 2021 году мы зарегистрировали 55 сделок купли-продажи наших акций на вторичном рынке на общую сумму $2,7 млн», — написал он у себя в Telegram-канале.
Овчинников также рассказал, что в 2021 году более 100 сотрудников компании получили опционы на акции компании. Сейчас 248 сотрудников Dodo Brands владеют опционами на акции компании на общую сумму 1,7 млрд рублей (исходя из консервативной стоимости $38,4 за акцию).
В Dodo Brands входят франшизы «Додо пиццы», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информсистема Dodo и торговые марки, Головная компания — DP Global Group, зарегистрированная на Британских Виргинских островах.
Овчинников ранее заявил, что выручка Dodo Brands по итогам 2021 года превысила 4 млрд рублей, а прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.