Федор Овчинникова на своей странице в Telegram анонсировал выход Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») на IPO в 2024 году в рамках «Плана 333», стратегии компании на три года.

Компания намерена привлечь $50-100 млн.

«Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологий, в команду — в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — отметил Овчинников.

В официальном пресс-релизе компании также подчеркивается, что Dodo Brands планирует достичь не менее $30 млн EBITDA в 2024 году, а также удвоить общую выручку и преодолеть отметку в 60 млрд рублей в 2023 году.

В Dodo Brands пояснили, что основным фокусом компании в ближайшие годы будет развитие источников будущего роста — крупных международных рынков, таких как Китай и Великобритания, и новых сетей — «Дринкит» и «Донер 42».

Кроме того, в 2022 году компания может выпустить рублёвые облигации на Московской бирже в объёме около 1 млрд рублей или привлечь инвестиции от финансового инвестора. При этом пока неизвестно, на какой бирже пройдёт IPO и при какой возможной оценке. Компания не раскрывает текущую оценку.

В 2017 году «Додо пицца» сообщала о привлечении $7,5 млн при предварительной оценке $62,5 млн (без учёта новых инвестиций). По собственным данным, в 2020 году общая выручка ресторанов под брендами Dodo Brands выросла на 27% и составила 25,72 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте