Передача известного немецкого Дома моды Escada во внешнее управление на период процедуры банкротства в целом не затрагивает дочерние компании внутри страны и за рубежом, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе Escada AG.

"Арбитражный суд Мюнхена принял сегодня решение о передаче компании во временное внешнее управление профессора Кристиана Герлоффа из мюнхенской юридической конторы Ott&Kollegen", — сказал собеседник агентства.

По его словам, хотя первоначально дочерние компании не будут затронуты банкротством Escada AG, позже придется принимать решения также о реструктуризации или ликвидации каждой из них в зависимости от национального законодательства страны, в которой они расположены.

Как пояснил агентству представитель мюнхенской юридической конторы, в течение примерно двух месяцев профессору Герлоффу, одному из самых опытных специалистов по проблемам банкротства, надлежит сначала тщательно изучить финансовую ситуацию в компании, а затем постараться найти возможных инвесторов и решить вызванные процедурой банкротства проблемы примерно 2,3 тысячи сотрудников.

В 2007/2008 финансовом году, по данным Escada AG, общий оборот концерна составлял 582,1 миллиона евро, в том числе, "на сегмент основной марки ESCADA приходилось 388,7 миллиона евро. На фоне постепенно "нагнавшего" и модную отрасль экономического кризиса оборот и доходы концерна резко снизились. После вычета налогов концерн оказался в минусе на сумму 70,3 миллиона евро.

Тем не менее, по мнению экспертов, у пользующейся до сих пор доброй славой в кругах модного бизнеса марки Escada еще есть шансы на выживание.

Основанный в 1976 году супругами Маргаретой и Вольфгангом Лей в столице Баварии Дом женской моды ESCADA быстро получил мировую известность. В настоящее время Группа компаний ESCADA, включающей производство модной женской одежды линий эксклюзив и повседневной категории "люкс", а также спортивной и детской, выпуск парфюмерии, аксессуаров, кожизделий и очков.

Компания имеет 182 собственных бутика и 225 лицензированных дистрибьютеров более чем в 60 странах мира. Главными рынками Escada считает Западную и Восточную Европу, Северную Америку и Азию.

Независимо от сегмента под собственно люксовой маркой ESCADA действует сегмент PRIMERA, куда входят также хорошо известные марки apriori, BiBa, cavita и Laurel, выпускающие одежду более умеренной ценовой шкалы.

В настоящее время крупнейшим акционером Escada является российский предприниматель Рустам Аксененко, сын экс-министра путей сообщения России Николая Аксененко (20,88% акций). По 12,45% в компании имеют Михаэль и Вольфганг Херц, владельцы одного из крупнейших немецких торговых концернов Tchibo GmbH.

Предприятие Воьфганга Лея фирма Ley GmbH располагает только 8,04% акций.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments