Участники:
1. «Да!»
2. «Добрый»
3. «Любимый»
4. «Моя семья»
5. «Мой»
6. «Фруктовый сад»

Победитель: «Добрый»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "Добрый", "Любимый", "Моя семья" и "Мой". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Добрый".
 
Выбор победителя "Контрольной закупки"
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: "Томатный сок торговой марки "Любимый"   имеет слабовыраженный вкус, что не свойственно качественному продукту. Наибольшая массовая доля растворимых сухих веществ содержится в образце торговой марки "Добрый".

Внеконкурсная экспертиза
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "Томатный сок торговой марки "Да!" имеет слабовыраженный томатный вкус. Сок торговой марки "Фруктовый сад" соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Чаще всего в магазине продаются восстановленные соки. Идеальный состав восстановленного томатного сока – пюре или томатная паста, вода и поваренная соль. Отдайте предпочтение соку на основе пюре. Паста подвергается более глубокой технологической переработке, в результате в ней практически не остается полезных веществ. Гомогенизация – это процесс многократного измельчения продукта, предотвращающий расслаивание сока. Картонная упаковка предохраняет продукт от попадания солнечных лучей и способствует лучшему сохранению витаминов. Качественный томатный сок должен иметь натуральный темно-красный цвет, быть густым и однородным. Срок хранения восстановленного томатного сока – от шести месяцев до трех лет. Чем больше времени прошло с даты изготовления продукта, тем меньше в нем витаминов.

Ценная информация
На вопросы отвечает А. Пенюгалов, директор консервного завода: Если у томатного сока кисельная консистенция, значит, в него добавлен крахмал или искусственный пектин. Ярко-красный цвет томатного сока свидетельствует о том, что в продукте присутствуют искусственные красители.  

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments