Работники предприятий розничной торговли регулярно обкрадывают работодателей практических во всех странах мира, свидетельствует доклад The Global Retail Theft Barometer, обнародованный компанией Checkpoint Systems.

Лидерами по числу таких краж стали Аргентина и США. В общей сложности действия сотрудников обошлись ритейлерам США в $16,6 млрд в текущем году.

Если в большинстве государств кражи покупателей и хищения сотрудников практически равны (38% и 39% от всей пропажи товара соответственно), то в США работники отрасли виновны чаще (45%), чем потребители (36%). При этом аналитики Checkpoint Systems затрудняются объяснить, почему в США ситуация заметно отличается от других стран.

Потери магазинов от краж, мошенничества сотрудников и поставщиков или административных ошибок выросли в США с 1,28% от выручки в 2013-2014 фингоду до 1,97% в 2014-2015 фингоду. Среднемировой показатель равен в текущем году 1,42% против 0,94% годом ранее.

Как отмечается в докладе, ритейлеры предпочитают перекладывать эти затраты на потребителей: по оценкам Checkpoint Systems, пропажа товаров стоит каждой американской семье в среднем $615 в год.

Чаще всего ритейлеры несут товарные потери зимой (46%), почти четверть (24%) убыли приходится на осень, тогда как весной и летом показатели существенно ниже — 18% и 12% соответственно.

Чаще всего товары крадут в магазинах одежды (2,28%), аптеках (2,25%) и непродуктовых магазинах общей направленности (1,9%).

Исследование проводилось в 24 странах среди 200 компаний розничной торговли, совокупная выручка которых в 2014-2015 фингоду составляет почти $1 трлн.

Ранее британский экономист выяснил, что китайцы и индийцы наиболее склонны к обману и нечестному поведению в условиях, когда это может принести финансовую выгоду.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments