Ритейлер электроники DNS снял к 8 Марта ролик, в котором генеральный директор сети Дмитрий Алексеев по требованию жены ищет в лесу «могилу» «плохих подарков» к 23 февраля из предыдущего ролика компании. Видео Алексеев опубликовал на своей странице в Facebook.

По сюжету, жена привозит связанного топ-менеджера в багажнике в зимний лес, освобождает его, даёт в руки лопату и требует: «Ищи!». Позже оказывается, что всё показанное — рассказ сотрудника, который предлагает Алексееву сценарий для рекламного ролика к 8 Марта: предприниматель в итоге отказывается от его идей и даёт в руки сотруднику метлу.

Видео начинается с дисклеймера, в котором указано, что ролик «от начала до конца представляет собой комическую фантазию», и его не следует воспринимать всерьёз. «Считать сюжет провокационным — значит упустить саму суть и вынести неправильные суждения», предупреждают авторы ролика.

Сюжет «зеркально» повторяет скандальный ролик DNS, выпущенный к 23 февраля. Тогда видео с «похоронами» женой «плохих подарков» для мужа вызвало возмущение пользователей. Компанию обвинили в сексизме и нормализации насилия над женщинами. Дмитрий Алексеев дважды прокомментировал обвинения, в том числе назвал видео примером «маркетингового идиотизма» и пояснил, что видео снял региональный филиал компании без его ведома.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar