В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.
В конгрессе примут участие представители компаний Maratex, Stockmann, МЕГА, «Спортмастер», «Детский мир — Центр», «О’Кей», «Эльдорадо», «Мэлон Фэшн Груп», «М.Видео», «Рив Гош», ГК «Буду мамой», «Твоё», «Посуда Центр» (г. Новосибирск), «Купец» (г. Екатеринбург), «СпецФинПроект-Каскад» (г.Чебоксары)., INFOLine, S.A. Ricci / King Sturge, LCMC, Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,«Макси девелопмент», «Финстрой», GVA Sawyer, Penny Lane Realty, Capital Group.
Антон Титов, директор ГК «Обувь России», спикер круглого стола «Развитие торговой недвижимости в городах с населением менее 1 млн человек», сегодня о покупательских потоках и торговых улицах
«Наша компания сейчас активно расширяет свое присутствие не только в городах, где мы уже представлены, но и в новых регионах. В этом году мы открыли более 20 магазинов. В связи с этим хотелось бы рассказать об особенностях регионального рынка недвижимости, какие вопросы мы решаем при поиске подходящих помещений для наших магазинов. Мы развиваем обувные сети на арендованных площадях, поэтому подбор площадки для нас является ключевым моментом. Хотелось бы услышать, как участники других розничных рынков решают проблемы с подбором помещений, особенно в небольших городах. И что мы можем сделать для того, чтобы рынок коммерческой недвижимости, сдаваемой в аренду, стал более развитым.
Рынок торговой недвижимости будет развиваться. Так в Новосибирске на ближайшее время запланирована сдача нескольких торгово-развлекательных центров. Правда, у них не все хорошо с заполняемостью, в результате они не могут обеспечить тот покупательский поток, на который рассчитывают арендаторы. Мы пока преимущественно развиваем наши сети в street-формате. Тем более что в ряде городов есть так называемые обувные или торговые улицы, которые формируют огромный покупательский поток. В Новосибирске такой улицей является проспект Карла Маркса, где сосредоточено более 50 обувных магазинов.
В «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость» примут участие представители многих крупных компаний. Нам хотелось бы пообщаться с компанией Ecco – опытным участником обувного рынка, которая уже давно в России и имеет огромный опыт по развитию сетей в регионах. Интересны компании «Детский мир», «Эльдорадо», «Спортмастер», МЕГА и другие розничные операторы. Также хотелось бы встретиться с экспертами рынка недвижимости и узнать их взгляд на перспективы региональных рынков. У нас большие планы по развитию сети в новых регионах на ближайшие три года. Нам хотелось бы понять, каковы перспективы у рынка торговой недвижимости, посмотреть, как другие розничные операторы решают вопросы выхода в новые регионы. И, возможно, выработать общее видение того, как можно улучшить ситуацию на рынке торговой недвижимости. Безусловно, основные ожидания от конгресса связаны с тем, что удастся встретиться и пообщаться с разными людьми из разных компаний и узнать разные точки зрения».