15 апреля ИД Retailer соберет топ- менеджмент розничного бизнеса, представителей крупнейших рекламных и брендинговых агентств на «Retailer congress 2011. Рекламные идеи». В традиционно непринужденной обстановке в Lotte Hotel Moscow участники обсудят, о чем говорит покупатель и слышат ли его сети, а также приемы, позволяющие сделать коммуникацию ритейлер-покупатель успешной.
Начнется конгресс с приветственного кофе-брейка и трансляции видео-интервью с покупателями магазинов: «Перекресток», «О’Кей», «Дикси», «Лента», «Эльдорадо», OBI, IKEA, Real, «Эконика», Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть «585», «ЦентрОбувь», «Аптечная сеть 36,6», «Дети», «Бюстье», «Л’Этуаль», «Улыбка радуги», Intersport, Mascotte, «Красный куб», «Связной».
В формате открытой дискуссии спикеры и слушатели круглого стола «Медийное пространство для розничных компаний. Вчера. Сегодня. Завтра» обсудят эффективные виды рекламы; реальную стоимость рекламных услуг; особенности вывода новых брендов на российский рынок; изменение восприятия рекламного продукта покупателем; вопросы взаимоотношений ритейлеров и рекламные агентств.
В дискуссии примут участие: Маргарита Васильева, генеральный директор бренд- консалтинговой компании «Паприка брендинг»; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп»; Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети «585»; Ростислав Полешко, коммерческий директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков «Империя чувств MonAmour»; Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России»; Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании «Радость понимания», социолог.
В рамках стола спикеры расскажут: как сделать нестандартную рекламу магазина; специфика продвижение в социальных медиа: может ли магазин стать другом?;о создании медийной группы на базе маркетингового отдела и др. Модератор: Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer.
Первыми впечатлениями можно будет поделиться за чашкой кофе. Вторая открытая дискуссия: «Рекламные стратегии: человек в центре внимания» раскроет темы: cобственные торговые марки как часть рекламной стратегии; лояльность покупателей: воспитать или заслужить?; эффективность промоакции в местах продаж, BTL.
В дискуссии участвуют: Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry; Олеся Макаренко, директор по маркетингу "Белый Ветер Цифровой"; Мария Голенкова, директор по маркетингу ГК "Премиальные сети" (сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego); Антон Володькин, директор по маркетингу "Аптечная сеть 36,6"; Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети "Молния" (г. Челябинск). Модератор: Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 г.
После обеденного перерыва гостей конгресса ждет Мастер-класс "Как получить прибыль c каждого квадратного метра. Практические советы по ритейл-дизайну". Своим опытом в вопросах ребрендинга, 3D дизайна, оформления витрин и брендирования пространства поделятся: Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Стюарт Вуд, старший креативный директор Fitch. Среди представленных кейсов: "Азбука Вкуса", "Зенит", Depstor, Vis-a-Vis, Bosco di Ciliegi.
Завершится «Retailer congress 2011. Рекламные идеи» коктель- приемом и неформальным общенияем, гости которого приглашаются на показ рекламных роликов. Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.
Спецпредложение: участие в двух конгрессах 14 и 15 апреля: Билет 14 апреля "Retailer congress 2010. Street retail" + билет 15 апреля "Retailer congress 2010. Рекламные идеи" — 40 000 руб. (в т.ч. НДС 18 %)
Участвуйте и общайтесь! Будет интересно!
Подробнее о мероприятии по тел +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09 или в группе конгресса.