15 апреля ИД Retailer соберет топ- менеджмент розничного бизнеса, представителей крупнейших рекламных и брендинговых агентств на «Retailer congress 2011. Рекламные идеи».  В традиционно непринужденной обстановке в Lotte Hotel Moscow участники обсудят, о чем говорит покупатель и слышат ли его сети, а также приемы, позволяющие сделать коммуникацию ритейлер-покупатель успешной.

Начнется конгресс с приветственного кофе-брейка и трансляции видео-интервью с покупателями магазинов: «Перекресток», «О’Кей», «Дикси», «Лента», «Эльдорадо», OBI, IKEA, Real, «Эконика», Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть «585», «ЦентрОбувь», «Аптечная сеть 36,6», «Дети», «Бюстье», «Л’Этуаль», «Улыбка радуги»,  Intersport, Mascotte, «Красный куб», «Связной».

В формате открытой дискуссии спикеры и слушатели круглого стола «Медийное пространство для розничных компаний. Вчера. Сегодня. Завтра» обсудят эффективные виды рекламы;  реальную стоимость рекламных услуг; особенности вывода новых брендов на российский рынок; изменение восприятия рекламного продукта покупателем; вопросы взаимоотношений ритейлеров и рекламные агентств.

В дискуссии примут участие: Маргарита Васильева, генеральный директор бренд- консалтинговой компании «Паприка брендинг»; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Михаил Уржумцев, генеральный директор  «Мэлон Фэшн Груп»; Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети «585»;  Ростислав Полешко, коммерческий директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков «Империя чувств MonAmour»; Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России»;  Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании «Радость понимания», социолог.

В рамках стола спикеры расскажут: как сделать нестандартную рекламу магазина; специфика продвижение в социальных медиа: может ли магазин стать другом?;о  создании медийной группы на базе маркетингового отдела  и др. Модератор: Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer.

Первыми впечатлениями можно будет поделиться за чашкой кофе. Вторая открытая дискуссия:  «Рекламные стратегии: человек в центре внимания» раскроет темы: cобственные торговые марки как часть рекламной стратегии; лояльность покупателей: воспитать или заслужить?; эффективность промоакции в местах продаж, BTL.

В дискуссии участвуют: Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry; Олеся Макаренко, директор по маркетингу "Белый Ветер Цифровой"; Мария Голенкова, директор по маркетингу ГК  "Премиальные сети" (сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego);  Антон Володькин, директор по маркетингу "Аптечная сеть 36,6";  Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети  "Молния" (г. Челябинск). Модератор: Андрей Надеин, главный редактор журнала  “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 г.

После обеденного перерыва гостей конгресса ждет Мастер-класс "Как получить прибыль c каждого  квадратного метра. Практические советы по ритейл-дизайну". Своим опытом в вопросах ребрендинга, 3D дизайна, оформления витрин и брендирования пространства поделятся: Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Стюарт Вуд, старший креативный директор  Fitch.  Среди представленных кейсов:  "Азбука Вкуса", "Зенит", Depstor,  Vis-a-Vis, Bosco di Ciliegi.

Завершится «Retailer congress 2011. Рекламные идеи»  коктель- приемом и неформальным общенияем, гости которого приглашаются на показ рекламных роликов. Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.
Спецпредложение:  участие в двух конгрессах 14 и 15 апреля:  Билет 14 апреля "Retailer congress 2010. Street retail" + билет 15 апреля "Retailer congress 2010. Рекламные идеи" —  40 000 руб. (в т.ч. НДС 18 %)

Участвуйте и общайтесь! Будет интересно!

Подробнее о мероприятии по тел  +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09 или в  группе конгресса.
 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments