В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.
В конгрессе примут участие представители компаний LCMC, Stockmann, МЕГА, «Спортмастер»; «Детский мир — Центр», «О’Кей», «Эльдорадо», GVA Sawyer, Penny Lane Realty, «Мэлон Фэшн Груп», Capital Group, Maratex, INFOLine,  S.A. Ricci / King Sturge, «М.Видео», «Рив Гош», ГК «Буду мамой», «ЦентрОбувь», Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,«Макси девелопмент»,«Твоё», «Финстрой», «Посуда Центр» (г. Новосибирск), «Купец» (г. Екатеринбург), «СпецФинПроект-Каскад» (г.Чебоксары).

Участник дискуссии «Развитие торговой недвижимости в городах с населением менее 1 млн человек» Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками Astera, о том, почему нельзя надеятся на «авось».

«На мой взгляд, на рынке наступила веха оживления. Мы рады, что сетевой ритейл постепенно возвращается к рассмотрению новых проектов. Соответственно с возрастанием спроса возвращаются докризисные условия аренды, особенно в формате стрит ритейл и в запущенных раскрученных проектах торговых центров.  К позитивным новостям с рынка можно также отнести постепенное размораживаение строек торговых центров или заявление новых, хотя докризисные темпы навряд ли будут достигнуты в ближайшие два года. Рынок в посткризисный период стал более взвешенно и ответственно подходить как к выбору проектов, так и к его реализации, чаще прислушиваться к советам профессиональных консультантов. Те, кто по-прежнему расчитывает на русский "авось" или пытается действовать на основании нерыночных установок, предлагает контрагентам слишком жесткие кабальные условия и проигрывает конкуренцию за лучшие места. Уверена, что и в дальнейшем такая же тенденция сохранится.

Как раз и хотелось бы поговорить об оживлении рынка, актуальных  условиях при заключении сделок аренды и купли-продажи торговой недвижимости, выборе и оценке проектов. Хотелось бы затронуть вопрос тесной работы франчайзеров с франшизодержателями и консультантами при входе в  проекты. Не секрет, что сложно    достучаться до франчайзеров в регионах из-за непрозрачности политики франчайзи.

С удовольствием послушаю планы развития ритейлеров, их прогнозы и настроения.  Что действительно происходит в рознице с оборотами, с возможностью возвращения к докризисным условиям аренды. Хотелось бы понимать, как трансформировались программы развития ритейла в посткризисный период с учетом общего оживления рынка. Не менее интересно  насколько девелоперы и инвесторы, пережившие кризис, готовы поддерживать требования качественного ритейла и их прогнозы по строительству новых проектов.
 
Буду рада встрече  как с  известными ритейлерами, так и с молодыми активными компаниями, ориентированными на цивилизованную торговлю и развитие в ближайшие 3 года. С девелоперами и инвесторами, работающими на рынке торговой недвижимости и готовыми слышать и прислушиваться к требованиям профессионального качественного ритейла при реализации проектов.  Интересны собственники качественных объектов в формате стрит ритейл в Москве, Петербурге  и других городах.

 Конечно, нами наработаны крепкие связи с представителями большинства крупных  компаний на рынке розничной торговли, но также  интересны молодые перспективные компании  и мы рады предложить им весь наш опыт, знания и любовь к рынку торговой недвижимости, чтобы обеспечить лучшие возможности развития. С другой стороны нам важно знать и понимать настроения и планы развития ритейлеров, чтобы заранее управлять ожиданиями девелоперов, управляющих компаний и инвесторов и  иметь возможность максимально сблизить желания  арендодателей и продавцов недвижимости и требования  и возможности конечных потребителей торговой недвижимости — ритейлеров. Только таким образом мы сможем быть эффективным брокером и оказывать высокопрофессиональные услуги на рынке коммерческой недвижимости, в чем мы видим основную задачу. Поэтому мы приняли решение об участии в конгрессе. Надеюсь, «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость», оправдает наши ожидания.

Cправка:

Светлана Ярова окончила Московский Педагогический государственный университет, квалификация магистра лингвистики. В 2004 г. стала консультантом по операциям с недвижимостью Astera. C 2006 г. — руководитель проектного отдела Astera. В 2009 г. была  назначена на должность руководителя департамента по работе с собственниками. В  сферу профессиональной компетенции входит: курирование работы с крупными сетевыми собственниками коммерческой недвижимости Москвы,  брокеридж торговых комплексов и помещений формата стрит-ритейл, представление интересов собственников в сделках по аренде и привлечение ключевых клиентов. Руководит сдачей в аренду площадей в проектах  компаний: KR Properties, «Корпорация АНД», ENKA, Atrium Real Estate, «Капитал Менеджмент» и др.

Быть в курсе новостей конгресса и стать его участником можно, вступив в группу конгресса  на сайте Retailer.RU. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments