2 декабря состоялся «Retailer conrgress 2010 Торговая недвижимость». Около 200 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей, представителей управляющих компаний и девелоперов  собрались в гостинице Lotte Hotel Moscow.

Темой для дискуссий стали планы экспансии в регионы розничных сетей и перспективы развития торговой недвижимости, в том числе  в городах с населением менее 1 млн человек. Кроме того, в ходе конгресса состоялось ток-шоу по оценке привлекательности торговых объектов и презентация макета торгового центра «Мечта 2010».

О чем говорили участники первого и второго круглого стола читайте здесь.

После перерыва состоялось ток-шоу «Ритейлеры & девелоперы. Мы ищем торговые площади».  Степень привлекательности торговых центров  оценивало жюри, в состав которого вошли Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп»;  Марианна Романовская, заместитель директора по коммерческой эффективности активов X5 Retail Group; Галина Голощапова, руководитель департамента по развитию компании "РосЕвроДевелопмент"; Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International; Михаил Пантелеев, директор  «ГлавМакетСтрой».

Всего в конкурсе приняли участие участие семь торговых центров — «Армада» (Воронеж), «Центральный» (Уфа), «Калина» (Абакан) (СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ), «Волга-Волга» (Дубна), «Сокол» (Ростов), «Высшая лига» (Пенза) СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ и «Кристалл» (Магнитогорск) СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Победителем среди уже работающих торговых центров был признан ТЦ «Армада» в Воронеже. Среди проектируемых объектов первое место занял ТЦ «Волга-Волга» в Дубне СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

После подведения итогов руководитель направления B2B Retail LG Electronics в России Вадим Галимов рассказал, как с помощью современных технологий спроектировать единое информационное пространство торгового центра.

В завершение конгресса ИД Retailer представил макет идеального торгового центра «Мечта 2010», составленный по результатам опроса ритейлеров, девелоперов и покупателей СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

ТЦ «Мечта 2010» представляет собой шестиэтажное здание в виде прозрачной сферы, общая площадь которого 500 000 кв.м., арендопригодная — 400 000 кв.м. Главными критериями дизайнерского решения стали свет и пространство.

Уникальность проекта «Мечта 2010» определяют библиотека,  комнаты отдыха на каждом этаже, единая служба доставок покупок на дом, а также горизонтальные эскалаторы и автомобили для передвижения по торговому центру. Понятная навигация, кластерное размещение арендаторов, парковка на 30 000 машиномест позволяют владельцам и ритейлерам  получать максимум прибыли, а покупателям —  максимум удовольствия от шопинга. Завершилось мероприятие неформальным общением и дегустацией от ЗАО «Венгерское вино».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments