В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка. «От компании «Мэлон Фэшн» в «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость» примут участие два представителя. Екатерина Пригода, директор по развитию, выступит в круглом столе «Программы развития ритейлеров и девелоперов на 2011 год» и расскажет об итогах развития наших сетей в 2010 г., основных стратегиях и факторах развития компании в 2011 г. В ответ было бы интересно услышать о том, кто и какие стратегии для себя выбирает и как планирует развиваться в следующем году. Я же вхожу в состав в жюри ток –шоу «Ритейлеры & девелоперы. Мы ищем торговые площади». Нам хотелось бы услышать общие тенденции развития рынка, узнать, какие проекты будут запущены, чем вообще живет и дышит рынок. По моим личным ощущениям, ближайшие два-три года будут достаточно сложными для агрессивного развития. В кризисный период большинство объектов было заморожено или даже не начато. Поэтому два или три года понадобится для разработки проектов и строительства. Поэтому агрессивная экспансия станет возможной через пару лет. Площадка “Retailer congress” собирает ключевых персон отрасли, поэтому у нас есть возможность получить достоверную информацию «из первых рук».
В 2005 г. Михаил Уржумцев был избран генеральным директором ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (реорганизованная «Первомайская заря»). Занимает эту должность и в настоящее время.
Быть в курсе новостей конгресса и стать его участником можно, вступив в группу конгресса на сайте Retailer.RU. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.


