В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный “Retailer congress 2010. Торговая недвижимость”. В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.
В конгрессе примут участие представители компаний Maratex, Stockmann, МЕГА, “Спортмастер”, “Детский мир — Центр”, “О’Кей”, “Эльдорадо”, “Мэлон Фэшн Груп”, “М.Видео”, “Рив Гош”, ГК “Буду мамой”, “Твоё”, “Посуда Центр” (г. Новосибирск), “Купец” (г. Екатеринбург), “СпецФинПроект-Каскад” (г.Чебоксары), INFOLine, S.A. Ricci/King Sturge, LCMC, Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,”Макси девелопмент”, “Финстрой”, GVA Sawyer, Penny Lane Realty, Capital Group.
Валерий Симанов, операционный директор по развитию “М.Видео”, участник круглого стола “Развитие торговой недвижимости в городах с населением менее 1 млн человек” о том, чего не избежать рынку.
“В рамках мероприятия готов рассказать об итогах развития “М.Видео” в 2010 г. и особенностях открытий. В свою очередь, с удовольствием послушаю, с чем столкнулись ведущие ритейлеры в этом году при открытии новых магазинов и каковы планы у девелоперов на ближайшую перспективу 2011-2012гг. Рынок потребителя в ближайшее время будет однозначно расти и выйдет на докризисный уровень с устойчивой тенденцией роста. Рынок предложения качественных торговых площадей будет испытывать дефицит, это естественная инерционность развития капитального строительства после кризиса. Определенно возрастёт конкуренция за торговые места и, что, соответственно, подстегнёт рост арендных ставок. Хотелось бы обсудить с девелоперами возможность реализации типового проекта ТЦ для малых городов (50 000 -150 000населения)”.
INFOLine объявляет о начале специальной акции:
При покупке любых продуктов по розничному рынку в течение ноября 2010 г. Вы получаете билет на мероприятие 2 декабря 2010 г. “Retailer congress 2010. Торговая недвижимость” в ПОДАРОК!
Узнать условия приобретения продуктов Вы можете у Илоны Шока (mail@infoline.spb.ru ) тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.143
Будьте в курсе новостей конгресса, вступайте в группу конгресса. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.