В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.

В конгрессе примут участие представители компаний Maratex, Stockmann, МЕГА, «Спортмастер», «Детский мир — Центр», «О’Кей», «Эльдорадо», «Мэлон Фэшн Груп», «М.Видео», «Рив Гош», ГК «Буду мамой», «Твоё», «Посуда Центр» (г. Новосибирск), «Купец» (г. Екатеринбург), «СпецФинПроект-Каскад» (г.Чебоксары), INFOLine, S.A. Ricci/King Sturge, LCMC, Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,«Макси девелопмент», «Финстрой», GVA Sawyer, Penny Lane Realty, Capital Group.

Георгий Николайчик, председатель совета директоров группы компаний "Буду мамой", участник открытой дискуссии "Развитие торговой недвижимости в городах с населением менее 1 млн человек", о необходимости стандартизации бизнеса.

«С удовольствием  поделюсь  с учатниками «Retailer congress 2010. Торговая Недвижимость» опытом оператора, работающего в  узкой нише рынка. Однако я уверен,  что опыт и тенденции в нашей нише универсальны и для других секторов  fasion-ритейла, в узком сегменте которого мы и работаем. Один из заявленных организаторами конгресса «ключевых» вопросов – «Особенности форматов розничной торговли в регионах». Я считаю, что никаких особенностей нет. Если посмотреть на лидеров рынка в продуктовом, в непродуктовом  ритейле, в том  числе в fasion-бизнесе, увидим, что их форматы одинаковы в столицах и регионах. Они стремятся к захвату максимальной доли рынка, что возможно только при стандартизации бизнеса. Это означает, что и бизнес-процессы, и формат, и ассортимент – должны быть одинаковы в Москве, Петербурге, Ижевске, Сургуте. Другое дело, что у оператора может быть несколько форматов. Но каждый формат конкретного оператора в ритейле должен быть единым по всему операционному полю».

 

 

 
Справка:

Георгий Николайчик родился в 1954 г. в Киселевке Кемеровской области. В 1977 г. окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Вознесенского. С 1977 по 1979 г. был старшим экономистом отдела по труду Горьковского облисполкома. С 1979 по 1986 г. занимал должность начальника отдела материально-технического снабжения Ленинградского опытно-экспериментального электромеханического завода треста № 45 Главзапстроя. С 1986 по 1988 г. работал заместителем директора Ленинградского опытного завода санитарно-технических изделий треста № 42 Главзапстроя. До 1992 г. занимал должность председателя научно-внедренческого кооператива «Вектор». В 1992 г. основал «Корпорацию Бинко», в которую входит торговая галерея «Буду мамой». Георгий Николайчик является президентом ЗАО «Корпорация Бинко» и председателем совета директоров «Буду мамой».

INFOLine объявляет о начале специальной акции:

При покупке любых продуктов по розничному рынку в течение ноября 2010 г. Вы получаете билет на мероприятие 2 декабря 2010 г. "Retailer congress 2010. Торговая недвижимость" в ПОДАРОК!
 
Узнать  условия приобретения продуктов Вы можете у Илоны Шока (mail@infoline.spb.ru ) тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.143

Будьте в курсе новостей конгресса, вступайте в группу конгресса. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments