В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.
В конгрессе примут участие представители компаний Maratex, Stockmann, МЕГА, «Спортмастер», «Детский мир — Центр», «О’Кей», «Эльдорадо», «Мэлон Фэшн Груп», «М.Видео», «Рив Гош», ГК «Буду мамой», «Твоё», «Посуда Центр» (г. Новосибирск), «Купец» (г. Екатеринбург), «СпецФинПроект-Каскад» (г.Чебоксары), INFOLine, S.A. Ricci/King Sturge, LCMC, Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,«Макси девелопмент», «Финстрой», GVA Sawyer, Penny Lane Realty, Capital Group.

Спикер круглого стола «Развитие торговой недвижимости в городах с населением менее 1 млн. человек»,  Дмитрий Чуйков, руководитель отдела развития Ecco о некоторой стабильности в бизнесе и на рынке.

 «Я готов поделиться с коллегами своими мыслями относительно темпов роста торговой сети Ecco. Обосновать наше видение развития компании, пообщаться о перспективах и тенденциях, которые складываются в последнее время. В свою очередь мне бы хотелось услышать мнение коллег из других торговых сетей на эти же темы. Обязательно поинтересуюсь у них, как те или иные процессы, характерные для нынешнего состояния ритейла, оцениваются в их компаниях.

На мой взгляд в настоящий момент темпы роста рынка предложения торговых площадей, также как и рынка ритейла в целом, приходят к некоторой стабилизации. Это особенно заметно в плане отсутствия постоянной «гонки преследования» за торговыми площадками, которая наблюдалась несколько лет назад. Для себя я все больше отмечаю, что в компаниях-ритейлерах начинают по-настоящему ощущать необходимость качественного подхода к разработке стратегии развития сети. На первый план выходит привлекательность площадки с точки зрения ее способности аккумулировать целевой для ритейлера аудитории, а не просто ее наличия. Полагаю, что во многом это обусловлено тем, что  объемы рынка ТНП опережают рост доходов населения и особенно это чувствуется в регионах.

 В рамках конгресса, мне интересен диалог с девелоперами, осуществляющими строительство форматных торговых центров. Есть несколько вопросов по перспективному формированию арендных ставок и их определению на долгосрочный период в рамках ситуационного развития рынка в настоящее время. Участие в конгрессе дает возможность обменяться мнениями всем участникам рынка. Я убежден, что подобные встречи, пусть и опосредованно, но все же влияют на процессы, которые происходят в цепочке: арендодатель – арендатор – ценообразование – покупательская активность потребителя».

Справка:

Чуйков Дмитрий родился в 1976 г. С 1991 г. по 2000 г.  получал образование в военном училище, а затем и в военном университете. На протяжении семи лет, с 1996 г., работал брокером в компании Миэль-Недвижимость. Начиная с 2004 г. занимал должность занимал должность директора по развитию ТД «ЦентрОбувь» и руководителя отдела по работе с недвижимостью и развитию компании «Техносила».  С июня 2009 г. возглавляет отдел развития  компании Ecco.

INFOLine объявляет о начале специальной акции:

При покупке любых продуктов по розничному рынку в течение ноября 2010 г. Вы получаете билет на мероприятие 2 декабря 2010 г. "Retailer congress 2010. Торговая недвижимость" в ПОДАРОК!
 
Узнать  условия приобретения продуктов Вы можете у Илоны Шока (mail@infoline.spb.ru ) тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.143

Будьте в курсе новостей конгресса, вступайте в группу конгресса. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments