В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.
В конгрессе примут участие представители компаний Maratex, Stockmann, МЕГА, «Спортмастер», «Детский мир — Центр», «О’Кей», «Эльдорадо», «Мэлон Фэшн Груп», «М.Видео», «Рив Гош», ГК «Буду мамой», «Твоё», «Посуда Центр» (г. Новосибирск), «Купец» (г. Екатеринбург), «СпецФинПроект-Каскад» (г.Чебоксары)., INFOLine, S.A. Ricci/King Sturge, LCMC, Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,«Макси девелопмент», «Финстрой», GVA Sawyer, Penny Lane Realty, Capital Group.

Участник открытого конкурса по оценке степени привлекательности ТЦ, Владимир Трофименко, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «БашИнвест», о том, для чего девелоперу нужен опыт и мнение ритейлеров.

«Для региональных девелоперов «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость» является одним из важнейших мероприятием, где можно получить объективную и профессиональную оценку своей деятельности. Опыт и мнение представителей федеральных розничных сетей будет крайне полезным для руководства нового торгового центра при реализации концепции. Наш опыт работы на рынке республики Башкортостан тоже будет интересен участникам конгресса, и я буду рад им поделиться. 

Могу предположить, что увижу много нового в рамках ток-шоу «Ритейлеры & девелоперы. Мы ищем торговые площади», поскольку такое жюри сложно будет удивить  привычными штампами презентаций. Мне будут интересны идеи и методы выхода из сложных проблем реализации концепции другими участниками. Например, строительство, инфраструктура, покупательские предпочтения, маркетинг. Подбор участников конгресса позволяет надеяться на конструктивный диалог и решение многих вопросов. Я ожидаю, что основным результатом презентации станет сформировавшееся мнение участников конгресса о концепции ТЦ «Центральный». Нам бы хотелось донести идею, вложенную в объект, до конечного потребителя — арендатора. Конечно, идеальным вариантом для нас  будет очередь из желающих поучаствовать в проекте, поскольку объект очень перспективный».

Справка:

Владимир Трофименко  родился в 1982 г. Окончил Киевский институт международных отношений. С 2005 г. занимает пост руководителя отдела коммерческой недвижимости ГК «БашИнвест» . Реализуемые проекты: ТК «Центральный» (Уфа), ТРК «УфаПлаза» (Уфа), ВЦ «Башкортостан» (Уфа), проект ТРК (Стерлитамак).

 INFOLine объявляет о начале специальной акции: 

При покупке любых продуктов по розничному рынку в течение ноября 2010 г. Вы получаете билет на мероприятие 2 декабря 2010 г. "Retailer congress 2010. Торговая недвижимость" в ПОДАРОК!
 
Узнать  условия приобретения продуктов Вы можете у Илоны Шока (mail@infoline.spb.ru ) тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.143

Будьте в курсе новостей конгресса, вступайте в группу конгресса. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments