В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.
В конгрессе примут участие представители компаний Maratex, Stockmann, МЕГА, «Спортмастер», «Детский мир — Центр», «О’Кей», «Эльдорадо», «Мэлон Фэшн Груп», «М.Видео», «Рив Гош», ГК «Буду мамой», «ЦентрОбувь», «Твоё», «Посуда Центр» (г. Новосибирск), «Купец» (г. Екатеринбург), «СпецФинПроект-Каскад» (г.Чебоксары)., INFOLine, S.A. Ricci / King Sturge, LCMC, Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,«Макси девелопмент», «Финстрой», GVA Sawyer, Penny Lane Realty, Capital Group.
Модератор круглого стола «Развитие торговой недвижимости в городах с населением менее 1 млн человек», генеральный директор INFOLine Иван Федяков о своих ожиданиях от конгресса.
«В рамках «Retailer congress 2010г.» мы готовимся рассказать о том, как важно выработать стратегию развития торговой недвижимости, в том числе в городах с населением менее 1 млн человек, в ближайшие три-пять лет.
По нашему мнению, формирование рынка еще не завершилось, и в ближайшие время продолжится бурный рост при условии стабильности макроэкономических показателей. Однако через три-пять лет этот рост резко закончится и, когда окажется, что все места уже заняты, придется всерьез задуматься о стратегии развития. В мегаполисах уже есть примеры пустующих ТЦ, что является результатом плохо обдуманной концепции. Не исключено, что такие примеры будут появляться и в менее крупных городах.
От ритейлеров мы бы хотели услышать примеры успешной и не очень успешной экспансии в регионы. Особенно интересно, какими критериями руководствуется директор по развитию при выборе стратегии этой экспансии, как выбирает момент для выхода на новый рынок. В частности хотелось бы обсудить эти вопросы с Олегом Гончаровым из «Магнита» и Максимом Щеголевым из «О’Кей».
От девелоперов хотелось бы узнать, как они разрабатывают концепцию торгового объекта: строить ли объект эконом-класса или сделать ставку на уникальность.
Сейчас становится очевидным, что разработать проект нового ТЦ без согласования с якорными арендаторами, которыми и являются крупные сети, невозможно. Однако раньше не было площадки, где ритейлеры и девелоперы могли совместно обсудить тему вопросы развития торговой недвижимости. Благодаря «Retailer congress» эта площадка впервые формируется».
Справка:
Иван Федяков родился 1 сентября 1978 г. в Ленинграде. В 2001 г. окончил СПбГЭТУ (ЛЭТИ) кафедру «Приборостроения, биомедицинской и экологической инженерии» по специальности «Электроакустика и ультразвуковая техника». В 1999г. организовал платную информационно-техническую службу распространения информации по факс-каналам FAXLine, позже преобразованную в информационно-консалтинговое агентство INFOLine. Иван Федяков является генеральным директором INFOLine.
Будьте в курсе новостей конгресса, вступайте в группу конгресса. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.