«Retailer congress 2010. Первый сезон» пройдет в гостинице Holliday Inn (Москва, Виноградово) 11 и 12 февраля. На мероприятии соберутся первые лица российской розницы. Чтобы быть в курсе новостей конгресса и стать его участником, вступайте в группу конгресса на сайте Retailer.RU.

Там вы найдете перечень тем, которые будут обсуждаться на мероприятии; состав программного комитета; список спикеров, подтвердивших свое участие в круглых столах; и много полезной информации.

Сергей Саркисов, вице-президента корпорации «Эконика»,  о том, что править миром надо с помощью информации:

«Как и всегда, от Retailer congress я жду и соответствующего уровня, и поставленных к обсуждению тем, и приглашенных спикеров, и качества обсуждения обозначенных проблем. Конгресс в очередной раз должен показать высокий уровень по всем этим направлениям. Это с одной стороны. А с другой — хотелось бы услышать некоторые итоги от своих коллег. На прошлых встречах мы делились своими прогнозами касательно антикризисных решений и возможностей развития компаний в данных условиях рынка. Мне кажется, мы можем подвести некоторые итоги. И то, чего всегда не хватает, как правило, – это ноу-хау. Хотелось бы услышать больше конкретных кейсов от коллег. Взамен готовы поделиться своими наработками!

Банально, наверное,  но говорить стоит  о реалиях и перспективах.  Исследователи рынка и экономисты отмечают, что в конце 2009 г. наметился целый ряд позитивных сдвигов как в потребительских мотивах, так и в предложении, соответственно. Это не может не повлечь за собой существенных перемен не только в поведении ритейлеров, но и в сопутствующих бизнес-темах. Вот это давайте не упустим из вида. Кто обладает информацией, как известно, тот правит миром!

Если верить свежим данным Nielsen, снижению покупательской возможности наших сограждан объективно противостоят их постепенно возрастающие аппетиты. В первую очередь, позитивная динамика коснется продаж таких товаров народного потребления, как одежда и техника. Смеем надеяться, рядом с одеждой сможет фигурировать и такой сегмент, как обувь. Спад общей потребительской напряженности – позитивный момент для нового старта. Это подтверждают и наши собственные данные, на которых, в свою очередь, основываются дальнейшие планы развития сети».
 
Справка:

Сергей Саркисов родился 17 декабря 1967 года. В 1992 году окончил Государственную академию управления, в 2004 году — Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В корпорации «Эконика» работает с момента ее основания в 1989 году, занимая разные должности. В настоящее время занимает пост вице-президента корпорации «Эконика».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments