«Retailer congress 2010. Первый сезон» пройдет в гостинице Holliday Inn (Москва, Виноградово) 11 и 12 февраля. На мероприятии соберутся первые лица российской розницы. Чтобы быть в курсе новостей конгресса и стать его участником, вступайте в группу конгресса на сайте Retailer.RU.

Там вы найдете перечень тем, которые будут обсуждаться на мероприятии; состав программного комитета; список спикеров, подтвердивших свое участие в круглых столах; и много полезной информации.

На вопросы о предстоящей встрече ритейлеров сегодня отвечает Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc. (сети Гастрономчикъ, ПродЭКО и др. проекты): 

— «От «Retailer congress 2010.Первый сезон» я жду профессиональных мнений и оценок коллег по рынку — это в первых строках, желательно без «партийных отчетов», которыми иногда любят злоупотреблять наши ведущие президенты и руководители компаний. 

На мой взгляд, на профессиональных встречах ритейлеров сейчас нужно обсуждать изменение потребительского спроса, которое стало очень жестоким; изменение ассортиментной политики, которое произошло. А также неизменность арендных ставок, политики государства в отношении любого ритейла — хоть электронного, хоть продуктового – неизменность кредитной политики банков, которая имеет всего лишь «косметические» изменения с точки зрения выдачи кредитов.
Развитие ритейла в наступившем году не исключает любого сценария. В конце концов, смерть — это тоже развитие. Принятый закон о торговле уже сейчас видно, что дает: крупные федеральные сети задавливают более мелких производителей, потому что они понимают свою силу. И это — правильно. Крупные производители задавливают мелкие магазины, что, вообще-то неправильно, так как тем самым они уничтожают почву под своими ногами. Но с точки зрения сиюминутной выгоды — это тоже правильно».  

Справка:

Дмитрий Потапенко родился в 1970 г. в Москве. В 1993 г. окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики по специальности «инженер конструктор-технолог». Имеет степень МВА, в California State University (Hayward) Business Economics Option.

В 1992-1995 гг. —являлся менеджером по маркетингу, коммерческий директор компании Natashkyang Korotia Systems (продажа импортной электроники). В 1995-1998 гг. — был вице-президентом по продажам и маркетингу марки Grundig в России и СНГ. В 1998-2001 гг. — генеральный директор, вице-президент по инвестиционному развитию заводов по выпуску ДСП и мебельных деталей ОАО «МЭЗ ДСП и Д». В 2001-2003 гг. Дмитрий Потапенко занимал должности заместителя управляющего ГК «Логос», генерального директора ООО «Центры оптовых продаж» (продажа печатной продукции по СНГ). В 2003 — 2005 гг. руководил розничной сетью «Пятерочка» и развивал гипермаркеты «Карусель». Сейчас является управляющим партнером ГК «Management Development Group Inc.», объединяющей розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и пр.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments