«Retailer congress 2010. Первый сезон» пройдет в гостинице Holliday Inn (Москва, Виноградово) 11 и 12 февраля. На мероприятии соберутся первые лица российской розницы. Чтобы быть в курсе новостей конгресса и стать его участником, вступайте в группу конгресса на сайте Retailer.RU.

Представляем программный комитет «Retailer congress 2010. Первый сезон», в который вошли Ксения Рясова, президент Ruveta OY (сеть Finn Flare); Патрик Лонге, генеральный директор группы компаний "О’Кей"; Илья Тимченко, генеральный директор "Белый Ветер Цифровой"; Кирилл Новиков-Глушков, совладелец сети комиссионных магазинов "Комок"; Дмитрий Степанов, президент компании "Продовольственная биржа" (сети "Полушка", "Е-да", "Желтая зебра"); Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer.

Сегодня Кирилл Новиков-Глушков, совладелец сети комиссионных магазинов "Комок", о конкуренции розничных сетей с онлайн-торговлей в Интернете.

На профессиональных встречах ритейлеров сейчас нужно обсуждать розничные сети, как форму ритейла и их конкуренцию с онлайн-торговлей в Интернете. Это, на мой взгляд, именно тот вопрос, который сейчас актуален. Конкуренция со стороны онлайн-магазинов сейчас очень высока, и обсуждение этих моментов с другими ритейлерами кажется мне интересным.

Прогнозы на будущий год для магазинов сети комиссионок «Комок» в целом радужные. Мы надеемся укрупнить свой бизнес и связываем эти ожидания с ухудшающейся обстановкой на рынке сетевых ритейлеров бытовой техники. Не секрет, что уже как минимум полтора года этот сегмент рынка находится в рецессии. В дальнейшем ситуация может только ухудшаться. Если раньше с рынка уходили лишь мелкие фирмы по продаже бытовой техники, то теперь могут исчезать и очень крупные компании. В целом рыночная ситуация будет считаться хорошей, если она останется на уровне второй половины 2009 г. Также намечается тенденция выхода на российский рынок все большего количества международных компаний по продаже бытовой техники, но у них очень большие финансовые и прочие ресурсы.

Биография:

Кирилл Новиков-Глушков родился в 1973 г. Окончил Московский химико-технологический институт и Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (экономический факультет). Кирилл Новиков-Глушков отвечал за развитие франчайзингового проекта в рамках компании «Эльдорадо», потом занялся созданием закупочного союза независимых компаний, который позволил его участникам получать выгодные цены за счет больших объемов. Этот проект, который возглавил Новиков-Глушков, получил название сеть «Эксперт». В мае 2009 г. основал сеть комиссионных супермаркетов «Комок».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments