Retailer congress отличается от деловых мероприятий отрасли не только отсутствием традиционных долгих выступлений с графиками и цифрами, которые заменены круглыми столами, давшими возможность высказываться всем его участникам, но также и царящей непринужденной обстановкой в перерывах.
Участники «Retailer congress. Второй сезон», проходившего 1 и 2 июня в подмосковном Нахабино, свободное время между сессиями могли проводить на солнечных террасах и в парке, окружавшем отель. На свежем воздухе и переговоры велись успешнее, и лица конкурентов становились доброжелательнее.
Непринужденно общение с коллегами поднимало настроение, а его результаты были довольно высокими. В кулуарах конгресса можно было назначить встречи всем незнакомым участникам. Для этого можно было воспользоваться помощью организаторов мероприятия, оставив визитки в конверте и попросив их передать нужному участнику.
Ритейлеры одной отрасли легко находили друг друга без посторонней помощи. Их сближали как назревшие в кризисное время вопросы, так и возможность их наконец обсудить и решить. Например, в кулуарах Retailer congress успешно прошло "совещание" представителей одежных и обувных ритейлеров во главе с руководителями Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
«Retailer congress. Второй сезон 2009» прошел 1 и 2 июня в подмосковном Le Meridien Moscow Country Club. В Нахабино собралось около 150 участников. Владельцы и топ-менеджеры розничных сетей, ассоциаций, компаний производителей и поставщиков услуг в рамках официальной программы смогли не только пообщаться на актуальные темы, но и обменяться мнениями и взглядами на ситуацию, сложившуюся в розничной торговле, в неформальной обстановке.
Этот конгресс стал вторым в серии сезонов 2009 г., которые стартовали в феврале в петербургском Константиновском дворце (13-14 февраля 2009, Санкт-Петербург).
Организатором мероприятия стал Издательский дом Retailer. Подготовку события, отбор интересных тем и спикеров вел программный комитет Retailer congress, в который вошли: Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Елена Калашникова, экс-генеральный директор ГК «Виктория»; Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика», совладелец (сеть обувных каскетов «Эконика»); Александр Александров, председатель совета директоров UNITED Brand Company (сети LeFutur, Bagatelle); Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ» и Даниил Сомов, совладелец ИД Retailer.