«Retailer congress 2009. Второй сезон» пройдет с 1 по 2 июня в в Le Meridien Moscow Country Club в подмосковном Нахабино. На мероприятии соберутся первые лица российской розницы. Чтобы быть в курсе новостей конгресса и стать его участником, надо вступить в группу конгресса на сайте Retailer.RU.

Сегодня член программного комитета Конгресса  Сергей Саркисов, совладелец сети обувных каскетов «Эконика», о факторах, от которых зависит успех бизнес-мероприятий

— «Retailer congress 2009. Второй сезон»- новая встреча профессионалов российского ритейла, новая возможность для диалога и очередная попытка выявления актуальных задач  и путей их решения. Ежедневно сталкиваясь с сегодняшними реалиями, бизнес-сообществу интересно мнение и опыт коллег из крупнейших ритейл-компаний: какова их реакция на безусловное изменение потребительских предпочтений и привычек, как они оценивают позиции и поведение клиентов,  поставщиков, арендодателей, банков партнеров и конкурентов? Не менее важно поговорить о внутренних резервах и роли IT в повышении эффективности бизнес процессов компании.    Наконец, какие антикризисные меры принимаются в компаниях, и какие действия можно уже назвать эффективными?

Тем не менее, выделить из предложенных тем одну, которая определенно будет пользоваться особым интересом, доминировать, мне кажется, невозможно. Да это было бы и неверно! Программа с тем и составлялась, чтобы включить в себя максимально актуальные вопросы. По возможности — ничего лишнего. В этом я вижу залог успеха будущего Конгресса. По своему опыту знаю, что формата мероприятия, выбора тем и от состава участников зависит успех всей встречи и то, насколько она в итоге окажется полезной, практически ориентированной. Могу сказать, что заполучить на подобные мероприятия интересных участников — это еще не самая трудная задача. Предоставить им реальную возможность поделиться своим ценным опытом, привлечь к активной дискуссии, из которой остальные смогут вынести что-то действительно полезное — это намного сложнее! Первому Конгрессу это оказалось по силам. Теперь с нетерпением ждем открытия «Retailer congress 2009. Второй сезон» и приглашаем всех желающих стать активными участниками дискуссии!

Справка «Retailer manager. Фотографии и биографии»

Сергей Саркисов родился 17 декабря 1967 года. В 1992 году окончил Государственную академию управления, в 2004 году — Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В корпорации «Эконика» работает с момента ее основания в 1989 году, занимая разные должности. В настоящее время занимает пост вице-президента корпорации «Эконика». 

Программный комитет:
 

Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»
Елена Калашникова, генеральный директор ГК «Виктория»
Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ»
Сергей Саркисов, совладелец сети обувных каскетов «Эконика»
Александр Александров, председатель совета директоров UNITED Brand Company (сети LeFutur, Bagatelle)
Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar