Второй сезон Retailer congress 2009 открылся 1 июня  в подмосковном Le Meridien Moscow Country Club. В Нахабино собралось около 150 участников.  Владельцы и топ-менеджеры розничных сетей, ассоциаций, компаний производителей и поставщиков услуг в рамках официальной программы смогли не только пообщаться на актуальные темы, но и обменяться мнениями и взглядами на ситуацию, сложившуюся в розничной торговле, в неформальной обстановке.

 Этот конгресс стал вторым в серии сезонов 2009 г., которые стартовали в феврале в петербургском Константиновском дворце (13-14 февраля 2009, Санкт-Петербург).

 
Организатором мероприятия стал Издательский дом Retailer.  Подготовку события, отбор интересных тем и спикеров вел программный комитет Retailer congress, в который вошли:  Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»;  Елена Калашникова, экс-генеральный директор ГК «Виктория»;     Сергей Саркисов, вице-президент корпорации "Эконика", совладелец (сеть обувных каскетов «Эконика»);Александр Александров, председатель совета директоров UNITED Brand Company (сети LeFutur, Bagatelle); Андрей Яковлев, генеральный директор "Глобус Гурмэ" и Даниил Сомов, совладелец ИД Retailer.







Открыл конгресс круглый стол «Тенденции изменения потребительского поведения и мотивации в различных сегментах розничной торговли».

 Вадим Яроцкий, генеральный директор сети "Позитроника"; Сергей Николаев, управляющий партнер и совладелец сети "Унция"; Корин Жак, вице-президент сети "Рив Гош";  Михаил Иващенко, генеральный директор сети “Компьютер-центр "Кей”;  Елена Калашникова, экс-генеральный директор ГК «Виктория» обсудили как и насколько изменился потребительский спрос в сетях. Топ-менеджеры сравнили результаты последних месяцев с данными начала года и пришли к выводу, что время падения подходит к концу. Представители исследовательских компаний: Андрей Федотов, генеральный директор "Ромир Панель"; Евгения Громова, генеральный директор WorkLine Research, и Андрей Стерлин, генеральный директор "Бизнес Аналитика", отметили, что в структуре покупательского спроса произошли кардинальные изменения. Изменились не только величина и состав среднего чека, но и этапы покупок, а также список предпочитаемых магазинов. Участники конференции, сидящие в зрительном зале, тут же высказывали свое мнение и рассказывали о собственном опыте и итогах продаж за последние месяцы.

 







Следующую дискуссию  “ИТ: формирование и управление ключевыми бизнес-процессами розничной сети” открыл ее ведущий Олег Вайнберг, ИТ-директор сети “Компьютер-центр "Кей”. Вместе со специалистами Google, Microsoft,  1С-Рарус и IBM старались вместе с залом найти ответ на вопрос — Получаем ли мы от IT-систем больше, чем тратим на них? Как можно больше получать или меньше платить? Андрей Пачикин, Industry Market Development Manager Microsoft Inc.; Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы 1С-Рарус; Игорь Яковенко, представитель по продажам программного обеспечения IBM, Retail; Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia; Ася Власова, член правления Российской ассоциации свободного программного обеспечения (РАСПО); Виталий Титов, руководитель практики программных продуктов России и СНГ, "Сан Майкросистемс", делились особенностями антикризисного управления IT-процессами.

 

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments