До начала Retailer congress 2009. Второй сезон  откроется 1-2 июня 2009 г. в  Le Meridien Moscow Country Club.  За два дня мероприятия первые лица ритейла, собравшиеся в подмосковном Нахабино, успеют обсудить множество актуальных тем и откровенно поговорить о проблемах, возникших в кризис, а также — совместными усилиями найти способы их решения.  Остались считанные дни для возможности зарегистрироваться на мероприятие.
 
В первый день конгресса ритейлеры соберутся на шоу "Мотивация различных групп персонала розничной компании". Ведущий этого круглого стола  Александр Мурзов, руководитель практики Retail-executive search Pynes & Moerner, планирует акцентировать обсуждение на нематериальной мотивации.
 
Тезисы круглого стола "Мотивация различных групп персонала розничной компании"
 
Способы материальной мотивации давно известны и понятны, а нематериальная мотивация — реальное ноу-хау каждой компании. Успешные ритейлеры поделятся с коллегами, как "без денег" сделать людям хорошо, так, чтобы они не хотели уходить даже за более высокие зарплаты. Это важно услышать владельцам и первым лицам компаний
 
В  рознице работает огромное количество низкоквалифицированного персонала с низкими зарплатами и большой текучкой. Наиболее успешные глобальные компании платят меньше рынка, но создают крайне привлекательную систему нематериальной мотивации. Так ли это?
 
1. Корпоративная политика по нематериальной мотивации.
Сегментация по функциональным группам, четкое понимание потребностей, ценностей. Разновидности (требующие инвестиций, не требующие инвестиций, распределяемые адресно или безадресно). Например:
— гигиенические факторы (чистые, удобные подсобные помещения, форма, график работы)
— социальные факторы (страховки, обеды, мероприятия для детей)
— обучение – Retail – университет
Формирование и управление системой ценностей.
 
2. Что такое лояльность сотрудника к компании?
Чем она определяется в различных видах розницы и в различных группах внутри одной компании? Какие существуют программы поощрения лояльности?
 
3. Анализ удовлетворенности персонала существующими системами мотивации в компании по группам (мониторинг удовлетворенности персонала). Релевантные и ложные критерии. Нужен ли он вообще?
 
4. Розница рознице рознь.
Субиндустриальная специфика розничной индустрии. Как она влияет на «портрет» Вашего сотрудника, его систему материальных и нематериальных ценностей. Возможно ли копирование, тиражирование и перенос эффективной системы мотивации внутри одной индустрии?
 
5. Что входит  в корпоративную культуру?
Каковы ее цели и миссия? Важна ли обратная связь, доступность руководства, информированность, креативные конкурсы, атмосфера внутри?  Как влияет корпоративная культура на различные сегментированные группы в различных видах розницы?
 
6. Лидер компании.
Его публичный и внутрикорпоративный персональный бренд. Каково значение и насколько реально влияние этого фактора на различные сегментированные группы внутри компании? От чего зависит это влияние (численность персонала, географическая удаленность, индустриальная и/или корпоративная специфика)?
 
7. Внутрикорпоративные коммуникации – как грамотно и своевременно доносить сотрудникам необходимую информацию?
 
Ответы на эти многие другие вопросы вместе с ведущим будут искать Валерий Наврузбеков, президент компании "Кухнистрой"; Владимир Слепов, генеральный директор сети "Коралл"; Виктор Вольский, ритейл директор компании Lady Collection; Нина Литвинова, директор по управлению человеческими ресурсами компании АРПИКОМ; Екатерина Казаринова, исполнительный директор "Ол!Гуд"; Андрей Мудрый, консультант (экс-коммерческий директор "Экспедиция").
 
0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments