На "Retailer congress 2009. Второй сезон" участникам не придется слушать скучные доклады и выступления «случайных людей». Конгресс состоит из шоу — активных публичных дискуссий, предполагающих живой обмен мнениями.
Не только привлечь и удержать. Проблема персонала стоит практически перед каждым ритейлером. Каждая компания старается удержать ценных работников не только зарплатами. Наиболее успешные глобальные компании платят меньше рынка, но создают крайне привлекательную систему нематериальной мотивации. В шоу "Мотивация различных групп персонала розничной компании" игроки российского рынка ("Кухнистрой", "Коралл", Lady Collection, АРПИКОМ, "Ол!Гуд", "Экспедиция") поделятся с коллегами, как «без денег» стать самым желанным работодателем и что предпринять, чтобы сотрудники не хотели уходить из компании даже на более высокие зарплаты.
Завершит первый день конгресса выступление Андрей Остальского «Кризис: Или куда подевались деньги? И как их вернуть?». В реальной экономике ровным счетом ничего не изменилось – не хватает одного – денег. Куда же они подевались? Кто тот злодей, который спрятал их под свой вселенский матрас? И почему нельзя их оттуда достать, а если это невозможно, то, в конце концов, просто взять и в таком случае допечатать? Ответы на эти вопросы можно будет услышать от главного редактора Русской службы Би-би-си, автора научно-популярных книг "Краткая История денег" и "Нефть: Чудовище и Сокровище" ("Амфора"), а также романов "Английские правила" и "Боги Багдада" ("Время"). Официальная программа начнется с круглого стола "Варианты стратегий в управлении розничным бизнесом". Шоу под руководством Вадима Варшавского, депутата Госдумы РФ, предполагает обсуждение различных путей развития розничных компаний в условиях кризиса. Что выбрать:
Заряд бодрости и боевого настроя с утра второго дня конгресса предаст участникам футбольный товарищеский матч, который стартует в 8:00.
Официальная программа начнется с круглого стола "Варианты стратегий в управлении розничным бизнесом". Его участники обсудят различные пути развития в кризисной ситуации:
- сокращение расходов, отказ от развития, переход в относительно безрисковое положение;
- переформатирование существующей модели: смена форматов, интернет-торговля;
- покупка/разорение конкурентов или поставщиков;
- программа развития сети с учетом "профицита" торговых площадей, упавших ставок на строительство и аренду.
Руководители и собственники компаний, имеющих опыт синергии с коллегами, а также сделок M&A, поделятся знаниями с коллегами. В списке участников Алексей Иовлев, исполнительный директор корпорации СБР (сеть магазинов "Метрика-Вимос"); Сергей Белец, генеральный директор Волгоградского и Краснодарского филиалов ТД "Корсо-Эксперт" (сеть магазинов "Эксперт"), Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; эксперт Александр Федюнин, экс-генеральный директор компании "Телефон.РУ"; Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды; Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли); Андрей Холопов, президент, владелец ГК "Алекс-Ростов" (сеть магазинов "В двух шагах"); Евгений Цивин, генеральный директор сети Edmins; Кирилл Новиков-Глушков, собственник сети "Комок".
- Внутренние источники финансирования;
- Внешние источники;
- Альтернативные источники;
- Наиболее доступные источники;
- Перспективы привычных источников.
За круглым столом поговорить о финансах собрались Михаил Булушев, финансовый директор сети "Снежная королева"; Анна Найда, заместитель финансового директора "Телефон.РУ" и Илья Уваров, Head of Category Management компании "ЦентрОбувь".
Практическую и конкретную секцию по финансам сменит научно-популярная. Экономист Михаил Хазин, расскажет как жить и развиваться в период кризиса. Выступление «Основные проблемы ритейла. Антикризисные программы и стратегии» будет кратким и сжатым, основное время Михаил Хазин посвятит ответам на вопросы участников конгресса.
Завершится официальная часть конгресса финальной дискуссией «Подведение итогов Retailer congress 2009. Второй сезон». Участники программного комитета и ведущие круглых столов поделятся результатами и впечатлениями от шоу, а также расскажут о ближайших планах работы в условиях нестабильности на рынке. Продолжить неформальное общение можно будет за фуршетом.